Okkam Group
Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса.
Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech.
Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.
989c38c3-c33b-4c44-881c-351f2e2e5d50

Умный взгляд на видеорекламу: настоящее и будущее рынка Smart TV

Не для галочки

ИИ-грамотность команд: от иллюзии знания к развитию нового навыка

ИИ не ради хайпа: как внедрять Gen AI и AI-агентов в продукты для малого бизнеса

Креативная осознанность: как ИИ сближает нас с аудиторией и помогает создавать эффективный креатив

Через тернии к ИИ-агентам

AI-Driven Insights: Как ИИ превращает отзывы клиентов в бизнес-решения

Кривая принятия: от экспериментов к AI-зрелости в компаниях

Креативные активации — короткий путь к результату

ESG-2025: никогда такого не было, и вот опять. Скепсис, норма, активизм?

FMCG-пазл — как объединить KPI: путь бренд-маркетинга, медиа, трейд-маркетинга и коммерции

Retail Media 2.0: как офлайн-ритейлеры выигрывают в эпоху омниканальности

Омниканальность и сторителлинг в Retail Media: секреты попадания в аудиторию инструментами X5 Media

Кейс «Балтики»: как выбирать каналы продвижения для роста продаж в ритейл-медиа

Планирование в Retail Media: от хаоса к порядку

Аналитика покупателей для роста категории: просто о сложном

Retail Services 24: как единое окно по аналитике данных помогает совместному росту сети и поставщика

За счет чего расти в Retail Media сегодня

Как выжать максимум из e-Retail Media

OOS-ловушка: как отсутствие товара бьет по видимости и прибыли на маркетплейсе

FMCG в e-com: как эффективно продвигать категорию на маркетплейсах и в онлайн-ритейлерах

Анализ рекламной активности на маркетплейсах: ключевые категории и бренды-лидеры

Как бренду выстроить эффективное управление каналом e-commerce для роста бизнеса

Неочевидные точки роста для брендов в e-com

Как достичь заметности на малых бюджетах: прикладные рекомендации по сплиту в сегодняшних реалиях

Внимание как решающая метрика: частота показов или продолжительность контакта?

Настоящая ценность в рекламе — это человек. Почему важны не абстрактные сегменты, а живые сценарии

Shoppertainment и Live-стримы: от развлечения к шопингу, от зрелища к транзакции

Цена роста. Стратегии рекламодателей и селлеров: инфляция, бюджеты, конкуренция

Эволюция поиска: от начала маршрута к мультимодальности