TVG
TVG — это небольшая редакция, создающая качественные и красивые ролики об играх. Однажды мы поняли, что никто не делает документальные фильмы о видеоиграх. И тогда мы решили, что будем делать их сами. Так и появились наши видеоэссе.
Мы рассказываем о том, что нам интересно и делаем тот контент, которого самим не хватает.
По вопросам рекламы писать сюда: https://t.me/N_Zolotarev
Куда исчез композитор Skyrim? | Скандалы, интриги, "отмена"
Как работает левая рука в играх?
Скандалы между геймерами и разработчиками не имеют смысла
Почему геймеры избегают RTS? | 4 причины
Как Корея стала одержима StarCraft?
Почему производители оружия ненавидят видеоигры? | Секретные сделки, суды, расследования
42 крутые игры для тех, кого тошнит от ААА
Катастрофа разработки Babylon's Fall
NieR: Automata - шедевр, который никто не ждал
Отбитая реклама игр, которую мы потеряли
Крутые шутеры от ужасных разработчиков | От мусора до Sniper: Ghost Warrior Contracts
Позорные игры от великих разработчиков | От Metal Gear Rising и Bayonetta до игр по мультфильмам
За что мы ненавидим TVG? (это кликбейт)
Как Лавкрафт (не) изменил игры?
Titanfall 2 отказывается умирать!
За что ненавидят Total War?
Как создать интересного персонажа? | Архетип «Рыцарь крови» в видеоиграх.
Феномен инди-игр Supergiant Games | Hades, Transistor, Bastion, Pyre
Куда пропала Rise of Nations? (Rise of Legends)
7 примеров великого геймдизайна
За что ненавидят Epic Games Store?
Как GOG спасает старые игры?
История смерти Titanfall (и Call of Duty: Modern Warfare заодно) | История серии
Как игры изменили мир? | Геймификация, манипулирование и игровые механики
От The Chronicles of Riddick до PAYDAY 3 | История краха Starbreeze
Как работает редактор персонажей в RPG и не только | Геймдизайн и механики кастомизации в играх
Как (не) понять игры по Евангелиону?
Как работает любовь в играх | Геймдизайн и механики романов в видеоиграх.
Крутые игры с грустной судьбой | Metal Gear Rising, Vanquish, Bayonetta - история и геймдизайн
Чем ретро-шутеры от первого лица круче современных? | Геймдизайн бумер-шутеров