TVG
TVG — это небольшая редакция, создающая качественные и красивые ролики об играх. Однажды мы поняли, что никто не делает документальные фильмы о видеоиграх. И тогда мы решили, что будем делать их сами. Так и появились наши видеоэссе.
Мы рассказываем о том, что нам интересно и делаем тот контент, которого самим не хватает.
По вопросам рекламы писать сюда: https://t.me/N_Zolotarev

Куда исчез композитор Skyrim? | Скандалы, интриги, "отмена"

Как работает левая рука в играх?

Скандалы между геймерами и разработчиками не имеют смысла

Почему геймеры избегают RTS? | 4 причины

Как Корея стала одержима StarCraft?

Почему производители оружия ненавидят видеоигры? | Секретные сделки, суды, расследования

42 крутые игры для тех, кого тошнит от ААА

Катастрофа разработки Babylon's Fall

NieR: Automata - шедевр, который никто не ждал

Отбитая реклама игр, которую мы потеряли

Крутые шутеры от ужасных разработчиков | От мусора до Sniper: Ghost Warrior Contracts

Позорные игры от великих разработчиков | От Metal Gear Rising и Bayonetta до игр по мультфильмам

За что мы ненавидим TVG? (это кликбейт)

Как Лавкрафт (не) изменил игры?

Titanfall 2 отказывается умирать!

За что ненавидят Total War?

Как создать интересного персонажа? | Архетип «Рыцарь крови» в видеоиграх.

Феномен инди-игр Supergiant Games | Hades, Transistor, Bastion, Pyre

Куда пропала Rise of Nations? (Rise of Legends)

7 примеров великого геймдизайна

За что ненавидят Epic Games Store?

Как GOG спасает старые игры?

История смерти Titanfall (и Call of Duty: Modern Warfare заодно) | История серии

Как игры изменили мир? | Геймификация, манипулирование и игровые механики

От The Chronicles of Riddick до PAYDAY 3 | История краха Starbreeze

Как работает редактор персонажей в RPG и не только | Геймдизайн и механики кастомизации в играх

Как (не) понять игры по Евангелиону?

Как работает любовь в играх | Геймдизайн и механики романов в видеоиграх.

Крутые игры с грустной судьбой | Metal Gear Rising, Vanquish, Bayonetta - история и геймдизайн

Чем ретро-шутеры от первого лица круче современных? | Геймдизайн бумер-шутеров