Новое сообщение
Здесь говорят о маркетинге, трендах и бизнесе. Unisender помогает поддерживать связь с аудиторией с помощью email-рассылок, а на этом канале мы помогаем оставаться в курсе.
Номер заявления о включении страницы (канала) в перечень Роскомнадзора: 5970996281
Перечень РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/68a843c056c79d5f2f1ef2b7
Surf Coffee: что нам продают на самом деле?
Гигантские глаза, бизоны и кукуруза на крыше – как все это оказалось в магазине очков
Почему мы не можем устоять перед распродажами?
Rhode — самая гениальная маркетинговая стратегия
Victoria’s Secret: показ 2025 года – работа над ошибками или фальшивый ребрендинг
Marvis — испорченные зубы или эстетика в ванной?
Как нас заставляют голосовать в социальных сетях
SMEG — как бытовая техника стала роскошью?
Маркетинг 2000-х: почему мы влюблены в Анджелишку?
Маркетинг зависимости: как Мальборо заставил нас курить
Почему мы покупаем люкс?
«Битва сильнейших» — не магия, а чистый маркетинг
Зумеры помешаны на здоровье, а Хэйли Бибер может продать всё!
Почему мы все хотели Carmex, EOS и Baby Lips?
Заменят ли ИИ-блогеры реальных людей?
«Дринкит» — кофейня, которая смогла привлечь наше внимание
Как зумеры ударились в религию, Оззи Осборн продал маргарин, а TEMU подсадил на шопоголизм?
Tumblr – соцсеть, о которой забыли
Самые мощные идеи в рекламе за 30 минут. Каннские Львы 2025
Alo Yoga — wellness или продажа воздуха?
Зачем Pims такая реклама, Лабубу в аренду и что творит испанский КФС
«Мы уродливые, и это круто» — маркетинг Crocs
Stanley Cup — как люди сходят с ума из-за термосов
Почему Дуолинго нам угрожает?
Свинка Пеппа и её сестра, кидз комбо со Смешариками и прозрачный телефон
Как «Самокат» захватил рынок доставки?
Зачем вам Pinterest?
Dove — что сделало бренд легендой
Чего вы НЕ знали о маркетинге «Авиасейлс»?
«Золотое яблоко» – почему его боятся конкуренты