Белый канал
Добро пожаловать на «Белый канал» — канал, в котором мы рассказываем, как работать в онлайн-образовании без обмана и манипуляций.
Цель канала — собрать тех, кто разделяет ценности «белого», результативного образования. Кто хочет делать его лучше. Кому противны манипуляции /вранье в этой нише. Кто делает настоящие образовательные продукты, а не мимолетные фейки, задача которых — просто выжать сиюминутные деньги.
📍«Белый канал» в Телеграме: https://t.me/firstwhitechannel
📍Телеграм-канал «#тыжэксперт» Дмитрия Румянцева о том, как развивать личный бренд и монетизировать опыт: https://t.me/tyzhexpert
📍Блог с полезными материалами об онлайн-образовании, которые выходят каждую неделю: https://blog.whiteedtech.ru/
📍Сайт «Белой конфы»: https://whiteconf.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=whiteedtech&utm_campaign=opisanie
📍 Тест-драйв «Белой конфы»: https://salebot.site/st/2db3ab2b2dd63c1a5d8c4e204920f86a/conf_white_td?utm_source=youtube&utm_medium=whiteedtech&utm_campaign=opisanie

Запуски через Авито: пошаговая инструкция

Как запустить онлайн-школу на рынок Европы или Латинской Америки

Органический трафик с YouTube: 10 млн рублей в месяц с канала как система

Конверсия 61%: как создать идеальную структуру презентации для онлайн-курсов. Фишки и секреты

Учи как геймдизайнер. Как превратить онлайн-курс в игру, которую проходят до конца

Как автоматизировать приём платежей от юридических лиц и избавить себя от рутины обработки счетов

Бизнес-модели в онлайн-образовании: какие бывают и что выбрать

9 инструментов управления для руководителя и их внедрение на примере нашего продюсерского центра

Как вырасти системно на 100 млн в год в своём онлайн-бизнесе без выгорания

Что не так с KPI в онлайн-школах и на курсах? Как разработать свою систему оценки эффективности

Как запустить детский онлайн в одном отдельно взятом регионе. Реальный кейс с данными.

Как сделать запуск на 10+ миллионов на обучении PowerPoint и повторить результат 3 раза подряд

Онлайн-школа швейного бизнеса в России. Как зарабатывать на теме, в которую никто не верил

Онбординг в онлайн-обучении: как и кто помогает студентам адаптироваться

Студенческая вовлечённость, доходимость и учебные цели. Взгляд научного и продуктового подходов

Как «взрывать» образовательные чаты с учениками и повышать доходимость до максимума

Работа с конфликтными и проблемными студентами и слушателями

Как эксперту создать простую микроворонку, которая на автомате продаёт на 100-500к ежемесячно?

Продающие тексты для лендингов в инфобизнесе: как работает технология, ключевые приёмы, ошибки

Продажи через демоверсии. Новый способ продажи через индивидуальные презентации продукта

Как эксперту выбрать площадку и сервисы для первого запуска, с чего начать и как не потерять деньги

Как повысить доходимость и конверсию в кейс на образовательном продукте

Эффективный диалог с хейтерами, или как при помощи работы с хейтом выстроить сильный личный бренд

Наставничество: пошаговый разбор, как отстроиться от хайпа через методологию и собрать программу

Система событий в офлайне для продвижения экспертов и продаж: подробная инструкция

Проектирование обучения на основе данных: что анализировать, интерпретация данных и best practices

Как онлайн-школе вести телеграм-канал без эксперта с его личным брендом и продавать на 3 млн в месяц

Как создать курс-сериал, чтобы студентам самим хотелось пройти его до конца

Система поиска и организации стажировки на реальных проектах для своих студентов

Белое исследование