Zellcer
Про музыку в играх и игровую историю.
Через призму того, что меня интересует и опираясь на свои увлечения, я говорю о, пожалуй, одном из самых главных. О видео играх. И о музыке. Обстоятельно. Долго. А иногда и не очень.
Если это в кайф не только мне, но и вам, то нам по пути!
===============
По вопросам сотрудничества – [email protected]

Почему музыка NES до сих пор звучит мощно feat. OlDTimer

Плагиат игровых саундтреков: воровство под видом вдохновения?

История Techland: как пират построил империю

Undertale: как один трек превзошёл игру

Как инди-команда создала лучший саундтрек года

Почему саундтрек Mafia оказался не менее культовым, чем сама игра

Музыка вне игры: история главного голоса Death Stranding

Где музыка, Ubisoft? Что стало с саундтреком Assassin’s Creed

Лучший олдскульный саундтрек ПРЯМО СЕЙЧАС

Что делает саундтрек Portal и Portal 2 гениальным

Песни из Portal и Portal 2: все факты

Почему саундтрек Journey почти получил «Грэмми»

Как саундтрек Mass Effect перевернул музыку и создал новый жанр

Саундтрек Trail Out: как создаётся музыка для безумных гонок

Шокирующие факты о фейковых группах в видеоиграх (и кто их создает)

Лучшая из несуществующих: Всё о группе Old Gods of Asgard

Главный музыкальный продюсер EA: Интересные факты о Стиве Шнаре

Смерть гоночных саундтреков: Что пошло не так?

Почему Synthwave – идеальная музыка для видеоигр

Почему в играх Remedy крутой саундтрек

Как музыка случайно превратила Hotline Miami в хит

Как Фрэнк Клепаки изменил саундтреки | История музыки C&C и Red Alert

Почему саундтрек Prince of Persia уникален

Секрет эпичности саундтрека Heroes of Might and Magic