Eva management.
Канал EVA management это НЕ консультационный канал. Его задача НЕ создать КРАСИВУЮ картинку. Он сугубо технический и его задача помогать командам наших проектов не тратить время.
Тут видео трех видов:
1. Вот документ/станок/процесс/устройство и к нему видеоинструкция - смотрите и делайте.
2. Вот идея/мысль/принцип которые надо, чтобы вы знали, дабы наше сотрудничество внутри команды было эффективней - ознакомьтесь (а люди не из наших команд просто берут себе то, что им по душе).
3. Что-то происходит регулярно, но это не связано напрямую с процессами. Когда ЭТО происходит, ты говоришь сотруднику, "Вбей на наше канале этот вопрос, там есть видео по теме. Оно поможет быстро решить ситуёвину". Сотрудник быстро находит решение и не тратит время на ломание головы как быть в этой ситуации.
Так что не удивляйтесь, почему тут бывают видео не про управление фирмой. Канал - это ваш помощник по устранению сотен мелких сбоев в операционке, в трех ипостасях, которые я перечислил выше.

Вы точно попадались на эту манипуляцию. И про КАК и ЗАЧЕМ.

Пример правильной отмены задачи ПОДЧИНЕННЫМ.

Адаптация сотрудника. Ежедневные 15 минутки.

Последний аргумент менеджера по продажам.

Идеи маркетинга. Брендированные этикетки на пакетах.

Сумка конструктор

Квадратная пицца

Фишки заботы о Клиенте.

Как выделиться на мероприятии.

Вкусняшки для Клиента.

Превосходный менеджер по продажам.

Пять видов логотипов, нужных для бизнеса.

Как начальники сами создают саботажников в команде

Отрывок из персонального обучение среднего управленческого персонала.

Коэффициенты удержания - retention rate и оттока - churn rate.

Стив Джобс о том, что на самом деле надо рекламировать

Бизнес-процесс. Инструкции. Шаблоны задач.

Как прописать бизнес процесс в miro.

НУС. Недоказуемая вина третьих лиц.

Ошибки при работе с входящими звонками. Часть 2.

Ошибки при работе с входящими звонками. Часть 1.

Минус 700 000 долларов из-за тирании директора IT

Будьте спокойны.

Сбои ORK. Как выбесить Клиента с помощью двери.

Пять причин демотивирующих персонал.

Реестр чатов, групп, каналов.

Как делать кликабельные заголовки.

Начинать всегда надо вовремя и НЕ РАНЬШЕ.

Идеи маркетинга. Инструмент для получения отзывов и предложений.

Идеи маркетинга. Реклама-кошелек.