James Tanton
Понимание PEMDAS, часть 6: где мы находимся
Понимание PEMDAS, часть 5: дробная планка как винкулум
Понимание PEMDAS, часть 4: две операции, а не четыре
Понимание PEMDAP, часть 3: Скрытые винкулумы
Понимание PEMDAS Часть 2: Винкулум
Понимание PEMDAS Часть 1: Извините, пожалуйста...
Вопрос на засыпку: как объяснить вычитание отрицательных чисел?
Вопрос на засыпку: почему «метод бабочки» работает?
Вопрос на засыпку: Почему мы меняем знак неравенства при делении на отрицательное число?
Вопрос на засыпку: как объяснить «сложение подобных членов»?
Логарифмы для людей: Часть 5
Логарифмы для людей: Часть 4
Логарифмы для людей: Часть 3
Логарифмы для людей: Часть 2
Логарифмы для людей: Часть 1
Что такое ВЫЧИТАНИЕ — с философской точки зрения?
What is Addition - Philosophically?
THREE SCHOOL WAYS TO INTERPRET DIVISION: Why, philosophically, are they equivalent?
THE ARITHMETIC OF FRACTIONS: Are you game for the mathematical truth and nothing but the math truth?
Three Oft-Overlooked Principles of Curriculum Design
A BORING PARTY TRICK with infinite consequences
SQUARE ROOTS and the AREA MODEL
Multiplication Facts and the Area Model
Graphing Something Horrible with the Power of Common Sense
There is more than one type of Infinity! (INFINITY: Part 1)
POLYNOMIAL DIVISION via the Area Model
On FACTORING QUADRATIC EXPRESSIONS -- if you must
Some Quick Fun with the Fourth Dimension
Модель площади для деления столбиком — подход, который я НЕ рекомендую (и который я рекомендую!)
Negative times Negative: A Deep Dive into Understanding It