Мария Тихонова

ОБО МНЕ:
Сертифицированный копирайтер, ученица Дмитрия Кота, Директора «Продающих текстов» и автора бестселлера: «Копирайтинг. Как не съесть собаку», которая вошла в ТОП -5 лучших книг по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов.
Ученица инфобизнесменов №1 в России Андрея Парабеллума, Романа Шляхова, Константина Артемьева.
Входит в команду продюссеров Константина Артемьева, известного инфопродюссера, который продюсировал Джона Грэя (автор книги и проекта "Мужчины с Марса, Женщины с Венеры"), • Ксению Собчак (различные проекты), • Владимира Маринович (Бизнес школа "Вверх") и других известных персонажей.
Прошла курс в Genius marketing "Успешный онлайн бизнес за 60 дней".
Посетила 4 курса по раскрутке в Социальных сетях и на поисковой площадке Яндекс в учебном центре Cybermarketing.
Семилетний опыт в области психологического консультирования и проведения тренингов
Является бессменным экспертом известного женского журнала Woman’s Day (онлайн версия журнала "Теле 7"), вхо