Андрей Пуртов
Стратегия, маркетинг, образование. Авторский канал Андрея Пуртова, куратора программ по маркетингу и стратегии в Британской Высшей Школе Дизайна и МГУ им. Ломоносова, ранее - главного редактора журнала Identity и продюсера международных конференций по маркетингу и брендингу HiBrand.
Андрей Пуртов на ПМЭФ 2025 о брендинге территорий
Образование для взрослых. Интервью Андрея Пуртова на "Россия 1"
"Светлая и темная стороны маркетинга" - интервью Андрея Пуртова для влога "Люди-маяки"
Андрей про MBA c Егором Гиренко
Ретро-интервью Андрея Пуртова о брендинге территорий (2011 год)
Андрей про MBA c Андреем Пуртовым (3/3)
Андрей про MBA с Андреем Пуртовым (2/3)
Андрей про MBA с Андреем Пуртовым (1/3)
"Маркетинг в креативных индустриях" - 8-дневный интенсивный курс Андрея Пуртова в Якутске
Гамид Костоев о построении бренда на B2B-рынке
Гамид Костоев об особенностях аудитории и работе маркетолога на В2В-рынке
Гамид Костоев об отличиях В2В-рынков и том, как на них продавать
Константин Орлов о том, зачем изучать финансы не финансистам
Константин Орлов о финансовом анализе и финансовом прогнозировании
Константин Орлов о себе и работе финансового директора
Андрей про MBA c Андреем Шишаковым
Анна Скоробогатова о курсе "Устойчивое развитие бизнеса" на программе MBA "Трансформация"
Анна Скоробогатова об устойчивом развитиии в малом и среднем бизнесе
Анна Скоробогатова о том, дорого ли быть ESG-компанией
Анна Скоробогатова об устойчивом развитии бизнеса
Павел Биленко о своих курсах на MBA "Трансформация"
Павел Биленко об операционной эффективности бизнеса
Павел Биленко об Индустрии 4.0
Павел Биленко о своей карьере и приходе в бизнес-образование
Сергей Трушкин о цифровой трансформации, управлении процессами и организационной эффективности
Сергей Андрияшкин о маркетинге изменений, развитии партнеров и обучении предпринимателей
Ирина Просвирякова о бизнес-образовании, лидерстве и управлении человеческим капиталом
Миша Чернышев про маркетинг, AI и бизнес-образование
Эффективные форматы групповой работы
Маркетинг территорий: от брендинг-помады на морде гориллы к стратегическому развитию