Подкаст «Дайте бриф»
Ведущая подкаста - Ольга Павликова - директор коммуникационного агентства TrendFox. Каждый подкаст - это разговор с директором по PR или маркетингу различных компаний - от ПИК и Пулково до Вкусвилл и “Детского мира”. Каждый выпуск - это разбор того, как продвигать товары, услуги, инфраструктурные объекты или квартиры. Подкаст “Дайте бриф” дает возможность узнать последние тренды в сфере PR-индустрии, почувствовать вкус и секреты профессии, иначе взглянуть на такие аспекты как создание имиджа, продвижение, работа с прессой, коммуникации.
Подкаст будет полезен профессионалам в области связей с общественностью, маркетологам, журналистам; он сумеет заинтересовать деловое сообщество. Предприниматели смогут лучше понять, как функционирует индустрия коммуникаций, какой путь проходит от идеи до готового продукта и каких ошибок лучше избегать.
Если вы хотите стать гостем подкаста или нашим клиентом, напишите, нам на почту [email protected] или напишите мне в телеграмм: @olga_pavlikova

Как продвигать строительную компанию через изменение среды, необычную рекламу и креативные проекты

Как продвигать БРЕНД КЛИНИКИ в 2025 | Маркетинг и коммуникации в медицине

Как эффективно управлять командой в условиях кризиса: стратегии лидерства от Владимира Герасичева

Продвижение БРЕНДА РОССИИ за рубежом | Что именно вызывает интерес у иностранцев?

ТОП-5 ошибок ресторанов России от основателя заведений «Супра» и «Zuma» Ильи Сухих

СТОИТ ЛИ БОЯТЬСЯ МАРКЕТОЛОГАМ, ЧТО ИХ ЗАМЕНИТ ИИ? | АНДРЕЙ СЕБРАНТ

Как побороть страх делового общения и публичных выступлений | Советы от Киры Альтман

Креативный маркетинг для ресторанов: интервью с директором по Маркетингу Maison Dellos

Как продвигать ЧАСТНУЮ КЛИНИКУ в РОССИИ? Тренды 2025, цифровизация и доверие пациентов

Как продвигать БРЕНД ОБУВИ в 2025? Опыт итальянского бренда Geox в России

Как выйти на КИТАЙСКИЙ РЫНОК: чем отличаются российский и китайский маркетинг

Как продвигает B2B-продукты СКБ Контур: особенности маркетинга для нишевой аудитории

Как создают туристический бренд России: маркетинг, механизмы продвижения и национальный брендинг

Маркетинг и PR в туризме: Как Москва привлекает туристов со всего мира?

ПОЧЕМУ OZON РАСТЕТ БЫСТРЕЕ РЫНКА: PR, маркетинг и коммуникации маркетплейса

Как британец продвигает часы «Ракета»? Дэвид Хендерсон-Стюарт: История, ДНК бренда и коллаборации

На чем строится успех бренда с историей? Секреты маркетинга Императорского фарфорового завода (ИФЗ)

Ребрендинг за 2 месяца: Как «Мир Кубиков» трансформировался после ухода LEGO из России

КАЛИНИНГРАД становится СТОЛИЦЕЙ ТУРИЗМА | Соцсети, Большой театр и интуристы | Блокнот пиарщицы

Новый взгляд на ЭКОСИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ в B2B и B2C от METRO | Анна Щепилова | Блокнот Пиарщицы

СИЛА БРЕНДА | ИГОРЬ СТОЯНОВ | БЛОКНОТ ПИАРЩИЦЫ

Мосгарантфонд и TrendFox | SilverMercury 2024

CUPPER и TrendFox | SilverMercury 2023

Как работает ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ производства РУСАЛ | Лилия Изгалина

Как РЕКЛАМИРОВАТЬ АЛКОГОЛЬ и ПРОДВИГАТЬ ВИННЫЙ БРЕНД в России | Мария Ерунова

Как устроено продвижение ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ? | Елена Добросердова | Блокнот пиарщицы

РЕБРЕНДИНГ ЮВЕЛИРНОГО ЗАВОДА MIUZ DIAMONDS | ИРИНА ВАСИНСКАЯ | БЛОКНОТ ПИАРЩИЦЫ

КАК СТРОИТСЯ МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ ЗАСТРОЙЩИКА ПИК | АНДРЕЙ ВЕНГЕРОВ | БЛОКНОТ ПИАРЩИЦЫ

ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА 2024 ГОДА | РОМАН ТАРАСЕНКО | БЛОКНОТ ПИАРЩИЦЫ

КАК СТРОИТСЯ МАРКЕТИНГ И БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В REDMOND? | МАРКЕТОЛОГИ REDMOND | БЛОКНОТ ПИАРЩИЦЫ