ИНФОСТАРТ
Инфостарт - технологическая компания, создающая экосистему для специалистов 1С и IT-профессионалов. Мы объединяем разработчиков, аналитиков, IT-директоров и компании, помогая им делиться опытом, использовать современные технологии и повышать эффективность работы.
База знаний 1С - статьи, исходные коды и решения для автоматизации учета и управления. Материалы включают методические рекомендации, описания технологий и практический опыт специалистов.
Анализ & Управление - база знаний для аналитиков и руководителей проектов, площадка для обмена опытом и инструментами управления.
Корпоративные решения - клиентские и серверные лицензии 1С уровня ПРОФ и КОРП, РКЛ, а также функциональные и отраслевые решения на платформе 1С.
Сопровождение 1С - облачные сервисы 1С:ИТС, партнерские сервисы и профессиональная техническая поддержка.
Маркетплейс - онлайн-магазин готовых обработок и расширений для типовых конфигураций 1С с бесплатной установкой и техподдержкой.
и многое другое.
Впечатления тимлидов и руководителей от конференции INFOSTART TECH EVENT 2026
Впечатления партнеров конференции INFOSTART TECH EVENT 2025
Впечатления участников о INFOSTART TECH EVENT 2025
Как устроено ИТ в сети DNS: новый выпуск «Готовых решений» с Владимиром Гриценко
Михаил Монтрель. IT проекты и информационная безопасность
Степан Вольхин. Выживалово. 70 баз и один админ, Или атака клонов
Александр Волков. 1С: Элемент. Доступные библиотеки, их возможности, подходы к разработке
Тимур Кашафутдинов. YandexMQ: простые очереди сообщений в облаке»
Мария Серёгина. Три уровня объяснения сложных ситуаций
Айдар Сафин. R&D в 1С: как исследования создают инновации
Виталий Подымников. Краткий обзор методики дымового тестирования из Vanessa ADD
Про применение теории ограничений в сфере ИТ с Александрой Брызгаловой
Матвей Серегин. Решение на базе 1С:Предприятие.Элемент в информационном ландшафте предприятия
Тимур Жидиханов. До договора с клиентом без нервных срывов: как объединить продавцов и внедренцев
Валерий Бобров. От ChatGPT до GigaChat: как объективно оценить и выбрать LLM для разработки на 1С
Екатерина Холодова. ИИ для проведения код-ревью – опыт Magnit Tech
Дмитрий Круглов. Мониторинг ландшафта 1С с использованием современных практик
Роман Савинов. Как сделать первый, но уверенный шаг в тестировании
Михаил Журавлев. Ошибки при написании запросов, которые допускают все (делаем свой чек-лист)
Про AI IDE BAS с Никитой Савиным
Владимир Харин. 1С и AI: от хайпа к практике. Создаем MCP-сервер для интеграции ваших баз с LLM
Тихон Стрельников, Денис Беляев. Практика LLM в процессах автоматизации – смена правил игры
Вадим Фоминых. Интеграции нового уровня: n8n и AI-агенты для автоматизации бизнес-процессов компании
Антон Евтушенко. От хаоса к порядку: '1С:Управление ландшафтом' для больших компаний
Андрей Осипов. Построение эффективного взаимодействия с Заказчиком
Станислав Косолапов. AI-агенты для 1С: от генерации кода до автоматизации разработки и тестирования
Константин Паламарчук. ChatGPT – как тренажер управленческих навыков
Гимн Инфостарт. Результаты флешмоба анимированных аватарок «Будущее сейчас»
Infostart Tech Event 2025 как это было
Александра Герасимова. «С кем поведешься», или Риски проекта, связанные с куратором проекта