Марианна Лынская
Обучающий проект Марианны Лынской для специалистов и родителей.
Все про Дифференциальную диагностику речевых нарушений и её коррекцию по авторской методике #МАР-method
Все о проекте на сайте Lynskaya.com
Телеграм-канал https://t.me/mlynskaya
«Триада обязательных симптомов при аутизме».
О дизартрии
Ошибки дифдиагноста: Считать, что кто-то забрал у логопедов право на педагогический диагноз
Ошибки дифдиагноста: Считать, что у ребенка "просто"
Ошибки дифференциального диагноста: Придавать излишнее значение эксперименту, а не наблюдению
Ошибки дифдиагноста: Проводить диагностику и вести коррекцию с тем же ребенком
Ошибки дифдиагноста: Сравнивать клинический случай не с нормой, а с «более тяжелыми детьми"
Интервью с сурдопедагогом Ольгой Суховой
Ошибки дифференциального диагноста: Нарушение принципа системности
Легкая степень дизартрии или диспраксия?
Различие между сенсорной алалией и речевой слуховой агнозией
Основы логопедии: Поясная извилина. Мутизм.
Основы логопедии: Нарушения письменной речи
Просодическая сторона речи. Просодика = интонация?
Зоны мозга, которые отвечают за речь
Лынская против АВА-терапии?
Практикоориентированность психолингвистики
Проявления невропатии у детей
Откуда берутся комплексы? Можно ли их побороть?
СДВГ, депрессия в детском возрасте, биполярное расстройство
Фрагмент бинарной лекции логопеда Лынской М.И. и нейропсихолога Цветкова А.В.
Анонс бинарной лекции "Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений"
Нарциссический тип личности
От чего зависит эффективность работы специалиста?
НЕЙРОПСИХОЛОГ ЦВЕТКОВ А.В.: бабушка Цветкова Л.С и Лурия А.Р, символ и знак, татуировки и наркология
Теория К.Юнга об архетипах. Фрагмент разбора фильма Андрея Звягинцева «Елена»
Почему раньше было меньше нарушений в развитии?
Атипичный аутизм. Обнаружить и избежать последствий.
Ритмический круг. Авторская диагностическая проба от Марианны Лынской
Рецензия на книгу М. Лынской "Дифференциальная диагностика речевых нарушений" Рецензент: Визель Т.Г.