Центр психологической корекции Надежда

Утомляемость, как причина трудностей внимания саморегуляции и обучения.

О МЕСТЕ АГРЕССИИ В ДЕТСКОМ РАЗВИТИИ.

СЕНСОРНО -ДИНАМИЧЕСКИЙ ЗАЛ. ДЛЯ КОГО?

ЗАЧЕМ ДЕТСКИЕ ПСИХОЛОГИ ПРИГЛАШАЮТ РОДИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ В ТЕРАПИИ/КОРРЕКЦИИ?

Проект МЫ ВМЕСТЕ. Знакомство со спикерами.

НЕЙРОШКОЛА ОНЛАЙН. Коррекция, реабилитация ,развитие "не выходя из дома ".

"Я НЕ ХОЧУ ОБНИМАТЬСЯ". Стоит ли заставлять ребенка обнимать и целовать родственников?

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ "МЫ ВМЕСТЕ"

Зачем посещать инклюзивные мероприятия?

ТРАГЕДИЯ В ИЖЕВСКЕ. КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ?

Истории об аутизме #2"Включение специалиста в систему"

Стресс и замораживание жизни.

ПРОСТРАНСТВО ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ТРУДНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ

СВЯЗЫВАЯ В ЦЕЛОЕ. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С АУТИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ.

Невыносимые младенцы или 10 скачков развития .

Как справиться с яростью ребенка?

Как игра поведение и произвольность формирует.

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я БЕЛКА, ИЛИ ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК АУТИСТЫ ЗНАКОМИТЬСЯ УЧИЛИСЬ

Игра. Нарушенное развитие. Метод поля.

Пубертат. Перспективы. Безысходность и желание сдаться.

Первая любовь подростка. Инструкция для родителей.

О половом воспитании детей с ментальными трудностями.

ЧУВСТВЕННАЯ АНЕСТЕЗИЯ ИЛИ РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЫГОРАНИЕ.

Почему аутисты агрессивны с близкими?

Как особенная мама в гадкого утенка превращалась.

Аутизм не любит АМБИВАЛЕ́НТНОСТЬ.

ПЕСОК И АУТИЗМ.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЗНАКИ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКА?

РАННЯЯ ПОМОЩЬ "НАДЕЖДЫ".

УТРАТА ДЕТСКОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ, КАК СИМПТОМ КРИЗИСА 7 ЛЕТ.