Центр Максимум

48 Заключение договоров с поставщиками подводные камни и возможности

43 Как оценить эффективность коммерческого предложения для торговой сети

47 Оценка эффективности сотрудничества принимаем обоснованные решения

44 Организация работы с поставщиками успешная практика

41 Аналитический арсенал менеджера по закупкам

42 Как сеть и поставщик могут совместными усилиями увеличить прибыль

45 Как получать лучшие условия сотрудничества от поставщиков

46 Как улучшить текущие условия работы с поставщиками

49 Бизнес модель как основной стратегический ресурс развития компании

31 Как сформировать конкурентоспособный ассортимент

27. Как удержать продажи во время спада покупательской активности

28 Как, управляя ключевыми показателями, увеличить продажи и прибыль

30 Фуд маркеты от продуктовых развалов к гастрономической культуре

29 Стрит ритейл возможности и перспективы уличной торговли

34 Как составить график закупок товаров

36 Методы управления товарными запасами

35 Как оптимизировать товарные запасы магазина

32 Как снизить издержки при помощи планирования персонала

24. Современные технологии управления ассортиментом. Лучшие практики.

23. Проектирование магазина. Торговое пространство и выкладка товаров.

26. Обновление ассортимента. Схемы оптимальной работы с новинками.

25. Управление результативностью продаж. Анализ и сбор данных.

22. Ритейл: перезагрузка. Как избежать кризиса.

21. Как повысить эффективность управления товарными категориями.

20. Как оценить эффективность использования торговых площадей.

18. Целевые группы покупателей. Ресурс для роста продаж и прибыли.

№ 19. Как провести анализ и оптимизацию ассортимента.

№ 17. Гормоны роста для прибыли- игры с ценой

100 ЗОЛОТЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ РОЗНИЦЫ 16. Стимуляторы продаж: скидки и их разновидности

№ 14. Стратегия малого магазина. Уникальность и ассортимент.