Биология для школьников
Канал "Биология для школьников" будет полезен всем, кто интересуется различными разделами биологии, кому нужна помощь и понимание биологических законов, правил и закономерностей. Очень нужен канал для тех, кто готовится к сдаче ОГЭ или ЕГЭ. Наконец, канал будет интересен всем, кто любит биологию, интересуется её достижениями.

ЕГЭ № 4-5: Моно- и дигибридное скрещивание. Клетка как биосистема

ЕГЭ № 3: Решение расчетных задач по генетике, экологии, физиологии

ЕГЭ: № 2 Предсказание результатов эксперимента

ЕГЭ №1: Наука. Методы. Уровни.

ЕГЭ № 29: Множественный аллелизм в генетических задачах

ЕГЭ № 29: Сцепленное наследование при кроссинговере

ЕГЭ № 29: Сцепленное наследование двух генов в Х-хромосоме

ЕГЭ: № 28: Открытая рамка считывания 2 - разбор задачи

ЕГЭ № 29: Голандрическое наследование

ЕГЭ № 28: Открытая рамка считывания 1 - разбор задачи

ЕГЭ № 29: Реципрокное скрещивание-2

ЕГЭ № 29: Псевдоаутосомное наследование

ЕГЭ № 29: Крисс-кросс наследование

ЕГЭ № 29: Определение групп крови

МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ СОЛЁНОГО ОЗЕРА

ЕГЭ № 29: Реципрокное наследование

ЕГЭ № 28: Определение "n" и "С" по количеству хромосом

ЕГЭ № 28 - Определение "n" и "С" в жизненном цикле цветковых

ЕГЭ №28: Определение аминокислоты через антикодон т-РНК

ЕГЭ № 28: Замена одной аминокислоты на другую при мутации

ЕГЭ № 29 (РАНЕЕ № 28): Сцепленное наследование при необычном соотношении потомков

ЕГЭ № 25: Задание по рисунку биологического объекта

ЕГЭ № 29 (РАНЕЕ № 28): Сцепленное с полом наследование

ЕГЭ№ 28 (РАННЕ № 27): Определение "n" и "C" мха на стадиях жизненного цикла

ЕГЭ №29 (РАНЕЕ № 28): Решение при заданном численном соотношении фенотипов

ЕГЭ № 28: Определение белка по вирусной РНК

МЕЙОЗ: Изменение "n" и "С" - легко и доступно

ЕГЭ № 28 (РАНЕЕ - № 27): Определение ДНК по антикодонам т-РНК

ЕГЭ № 28 (РАНЕЕ - № 27): Определение n и С в жизненных циклах цветковых и мхов

ИЛЬМЕНСКИЙ ГЛИНТ - ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА