Лилия Новикова
Канал о музыкальной терапии. Как о науке, как о системе образования,как о профессии. Канал для тех, кто интересуется развитием музыкальной терапии в России и в мире. Для тех, кто работает в области здравоохранения, социальной защиты и реабилитации.
Мне хочется чтобы материалы, размещаемые на данном ресурсе приносили реальную пользу специалистам практикам, стимулировали молодых ученых к развитию доказательных аспектов науки о лечении музыкой. Безусловно, задумываясь о дальнейшем развитии ресурса я вижу его безграничные возможности, однако, вполне осознаю, что дело продвижения и укрепления статуса музыкальной терапии невозможно без Вашего интереса уважаемые подписчики ... Поэтому жду Вас и надеюсь на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

Как обнаружить нарушение слуха? Слуховой гнозис

Исследование и центрирование в работе музыкального терапевта

Значение нейронауки для исследований в области музыкальной терапии

Сбор анамнеза в работе музыкального терапевта

Врожденные (эндогенные) причины умственной отсталости.

Приобретенные причины умственной отсталости

Внутриутробные поражения плода и умственная отсталость

Работа в границах деменции

Музыкальная терапия деменции. Постановка проблемы

Как работать с клиентом

Как стать музыкальным психотерапевтом. Часть 5

Как стать музыкальным психотерапевтом ч. 4

Как стать музыкальным психотерапевтом. Часть 3

Как стать музыкальным психотерапевтом. ч. 2

Как стать музыкальным психотерапевтом

Музыкальный опыт

5 эмоциональных реакций детей с аутизмом

Шизофрения у детей и подростков

Психологические особенности детей с задержкой психического развития

Задержка психического развития

Психологические особенности детей с ДЦП

Личность умственно отсталого ребенка

Психологические основания детской психопатологии

Коррекция страха у детей с аутизмом

Симтом тождества при аутизме

Эмоциональные расстройства у детей. Часть2

Эмоциональные расстройства, специфические для детского возраста

И снова о гиперактивности. Каковы особенности таких детей и подростков?

Гиперактивность. Что учесть музыкальному терапевту?

Физиологические основы некоторых расстройств