ИДВНЭ им Свт Луки
Семинар Горбачева А.В. - "Современный подход к реабилитации детей с ДЦП. Взгляд реабилитолога".
Выбор Образовательного маршрута для ребенка с диагнозом эпилепсия
Групповые конфликты.
Семейные конфликты
ОГЭ и ЕГЭ - это стресс. Советы психолога Климновой С.В.родителям и детям.
Онлайн прием нейропсихолога: нужно ли личное присутствие ребенка
Структурированное интервью с родителями: для чего они нужны?
Скрининг развития ребенка: когда нужен?
2. Скрининг нарушений развития: что входит?
Адаптивные навыки ребенка: соответствуют ли возрасту
Видео - ЭЭГ мониторинг
Правда ли, что в комфортных для ребенка условиях возрастает эффективность занятий?
Что эффективней: индивидуальные занятия с дефектологом или занятия в детском кружке, в группе?
Желание учиться в школе закладывается в 1,5 года?
Как родителям понять, что пора обратиться к специалисту?
Дефектолог нужен только детям с задержкой развития?
Основные навыки закладываются в ребенке до 3-4 лет: правда или миф?
От чего зависит коммуникация ребенка в раннем возрасте?
Словарный запас: это к дефектологу или к логопеду?
Ребенок в 1,5 года неправильно складывает пирамидку.
С какого возраста имеет смысл обращаться к дефектологу?
Интеллектуальные игрушки в раннем возрасте: имеет ли смысл?
Педагог раннего возраста: кто это и когда нужен.
Возрастные кризисы. Ч.3 25-60 лет
Метод DIR Floortime для развития детей с РАС и другими проблемами.
Межличностные конфликты
Возрастные кризисы у детей до 14 лет.
Проблемы с развитием речи у дошкольников.
Правила жизни семьи с ребёнком с диагнозом «эпилепсия».
Нейропсихологическая диагностика.