Доминатор

Настоящая работа яхтенного столяра. Ч. 2.

От моторных яхт до мотоциклов. Яхтенный столяр стал мото сварщиком.

Настоящая работа яхтенного столяра. Ч. 1

Гидравлический привод гребного винта. Годы спустя

Как работает троллинговый клапан на судовом редукторе с механическим приводом.

V-образный судовой редуктор DMT100IV

Craftsman Marine CM4.65

Судовой редуктор DMT90A

Работа яхтенного столяра. Палубный люк из тика.

Судовой редуктор DONG I DMT110A

Судовой редуктор DONG-I DMT140H

Самый большой упорный подшипник CENTA

Судовой редуктор DONG-I DMT280H

Катер Барс. Обзор переделок интерьера

Катер Невка. Тиковая палуба

Секреты изготовления тиковой палубы. Работа профессионального яхтенного столяра.

Замена уплотнительных колец на корпусе плунжерной пары 490 двигателя

Катер Барс. Работы по интерьеру

Самовсасывающая помпа для грязной воды. Пуск и остановка двигателя.

Яхтенные интерьеры. Две каюты из мастер-каюты. Работа яхтенного столяра.

Самовсасывающая помпа

Яхтенные интерьеры. Реконструкция мастер каюты. Демонтаж мебели.

Регулировка давления в редукторе МА142

Юстировка тахометра дизельного двигателя

Земснаряд

Шум судового двигателя 150 л/с с мокрым выхлопом. Работа на холостых оборотах

Китайский дизельный двигатель 150 л с 4112Т

Китайский дизельный двигатель 32 л.с., QC 385

Судовой двигатель 150 л.с., TDME 6112

Демпферная пластина. Нюансы