$OS
Данный канал посвящен Side FX Houdini и работе в нем. Несмотря на это, на канале будут рассмотрены процессы работы в Maya, Zbrush, MoI 3D, UE, а также другой полезный софт.
Houdini в 3D комьюнити часто воспринимается как нечто очень крутое, но очень тяжелое, на самом деле все, что нужно для того, чтобы начать работать в нем - перестроить немного логику с привычного 90% "тридэшников" деструктивного, на конструктивный характер. Конечно - понять и запомнить стопку нод и их сочетания, а также освоить синтаксис VEX на базовом уровне.
Этим и многим другим займемся...
Kaa_IDE v0.07 (update 2). Расширенный обзор
Разгрузка. Про ИИ-шницу + ответы на вопросы
Kaa_IDE v0.07. Добавлена функция свертывания блоков кода
[ЧЗ] Учебник логики. Глава 6
Kaa_IDE v0.06. Редактор кода для работы внутри DCC
Fix. PySide6. Главное окно MDI. Frameless и кастомный resize
[ЧЗ] Учебник логики. Глава 5
Kaa_IDE v0.05 (up.2) for Maya, 3dsMax, Houdini and other DCC
Kaa_IDE v0.05 (up.1) for Maya, 3dsMax, Houdini and other DCC
Kaa_IDE v0.04 for Maya, 3dsMax, Houdini and other DCC
Kaa_IDE v0.03 (up.2) for Maya, 3dsMax, Houdini and other DCC
Kaa_IDE v0.03 (up.1) for Maya, 3dsMax, Houdini and other DCC
Questions. Интерактивное выделение под HDA
Python. Основы. Объекты и классы (финал)
Maya. Как работает Smart Extrude
MVP. Kaa_IDE v 0.01 for Maya, 3ds Max, Houdini and other DCC
Python. Прочее. Что такое "модальность" окон
Python. Основы. Процедурная работа с путями
Python. Основы. Объекты и классы (часть 3)
Разгрузка. Что мною движет?
Python. Основы. Как работает сборщик мусора (GC)
Python. Основы. Принцип создания пакетов
Анонс. Всем, кто хочет изучить Python!
Python. Вопросы. Свободное перемещение окна (PyQt6/PySide6)
Как работают карты Displacement, Normal и Bump
Python. Основы. Объекты и классы (часть 2)
Topology. Приемы. Нулевой экструд
Python. QTimer в PySide6 | Секундомер и мощь ООП в Python
Python. Основы. Объекты и классы (часть 1)
Вопросы. Что выбрать для UI/UX?