ИПАП, Институт прикладного анализа поведения
АНО "Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий" создан в целях развития и популяризации методов прикладного анализа поведения и других поведенческих методов и технологий в Российской Федерации.
Институт призван содействовать формированию эффективной государственной политики в области прикладного анализа поведения и других поведенческих методов и технологий по их широкомасштабной интеграции в различные сферы деятельности, включая науку и образование, социологию и политологию, управление социальными проектами и процессами, организационное управление и HR-менеджмент.
Учебно-методический фильм по системе альтернативной коммуникации ПЕКС
Марафон «Учитель учится» в рамках VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди
Инновации в инклюзии
Адаптация учебных материалов — зачем и как адаптировать учебные материалы для детей с РАС
Ребенок с ОВЗ срывает уроки. Что делать учителю?
Разговор с директором центра: сотрудники, которые остаются в компании надолго
Средства альтернативной коммуникации — для чего они в школе
Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у школьников
Иллюзия инклюзии
Управление инклюзивным образованием: организация модели «Ресурсный класс» для обучающихся с ОВЗ, РАС
Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов прикладного анализа поведения
Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке
5 ведущих практик АВА-терапии для специалистов, работающих с детьми с аутизмом
Запись эфира «Антивыгорание» для специалистов, работающих с детьми с особенностями развития
Запись эфира: Как Прикладной анализ поведения помогает в работе школьного учителя
Эффективность методов прикладного анализа поведения в работе с нежелательным поведением
Прямой эфир «Инклюзия — мифы и реальность»
Установочный вебинар по проекту ФПГ «Инклюзивные подходы к обучению детей с ОВЗ, включая РАС»