Тьютор в инклюзии
Канал для тьюторов и специалистов, работающих в инклюзии. Рассказываем про работу и жизнь в инклюзии, делимся опытом, публикуем полезные видео, записи вебинаров и лекций.
Конкурс «Тьютор в инклюзии 2024», номинация «Тьютор — вечный студент»
Конкурс «Тьютор в инклюзии 2024», номинация «Тьютор — активный участник сообщества»
Конкурс «Тьютор в инклюзии 2024», номинация «Тьютор — родитель»
Конкурс «Тьютор в инклюзии 2024», номинация «Тьютор — просветитель»
Конкурс «Тьютор в инклюзии 2024», номинация «Тьютор — поведенческий специалист»
Конкурс «Тьютор в инклюзии 2024», номинация «Тьютор — мастер на все руки»
Пожелание от членов жюри конкурса «Тьютор в инклюзии 2024»
Номинация «Тьютор — мастер на все руки» от ABASCHOOL
Конкурс «Тьютор в инклюзии 2024»
Вебинар «Особые образовательные потребности детей в школе, кому нужна адаптация школьных учебников»
Юлия Эрц: «Как поведенческий подход может помочь в работе тьютору, сопровождающему детей с ОВЗ»
Вебинар: «Невидимый счет. Возможности и перспективы развития математических навыков у детей с ОВЗ»
Вебинар «Самостоятельность подростков с РАС: мифы и реальность»
Вебинар: «Как не потерять субъектность в общении с тьюторантом с ОВЗ?»
Вебинар «Опыт работы ресурсного класса в разных регионах»
Круглый стол «Показатели инклюзии»
Вебинар «Стратегии поддержки детей с РАС в системе дополнительного образования и внешкольной работе»
Вебинар декабря «Модель инклюзивного обучения - Ресурсный класс»
Вебинар «Становление самостоятельности у ребенка с инвалидностью»
Вебинар «Модель инклюзивного образования - Ресурсный класс»
«Инклюзия, адаптивная физическая культура и спорт, особенная йога»
Фильм о проекте «Тьютор в инклюзии»
Круглый стол «Аттестация тьютора»
«Инклюзия, трудовые навыки и профессиональная реализация»
Саммари проекта «Личный дневник»
Лекция №8 «Тьюторские сообщества»
Лекция №7 «Работа в коллективе и с коллективом»
Лекция №6 «Прикладной анализ поведения и использование его методов в образовательной организации»
Лекция №5 «Особенности тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями»
Лекция №4 «Папка тьютора»