Bergott
Создаю бренды, консультирую бизнес, обучаю созданию брендов.
Делюсь мыслями о дизайне, брендах

Почему ЗЕЛЕНЫЙ стал Священным? Брендинг с оттенком религиозности

Что такое Красота? И как делать КРАСИВО?

Треш-Ребрендинг ГАЗПРОМА. Метапослания и Постирония через дизайн.

Что Не ТАК с ХАЛЯЛЬ брендами? Халяль Дизайн эпохи постмодерна

Что не так с Отменой Брендов: вот как НУЖНО

Ваш Бренд будет произведением искусства: делаем как Chanel

Как стать интересным брендом? Почему бренды-эгоисты никому не интересны?

Почему Бренд выглядит ДЕШЕВО? И как это Исправить?

Как стать Креативнее засчет того, что считаешь ОШИБКОЙ

Что НЕ Так с Дизайном РЖД? Исправляем дизайн РЖД

Дизайн-разбор КИНОАФИШ. Анализ шрифтов, композиции, цвета

Как Facebook ОБМАНЫВАЕТ Вас, заставляя ЖДАТЬ

Это Убивает твою Креативность. Страх повторения.

Что не ТАК с Дизайном VK ВИДЕО? Мнение дизайнера

Что НЕ ТАК с Дизайном Евровидения 2025?

Если бы ДИЗАЙН говорил Правду: Красное и Белое. Редизайн

Блэкаут в Европе: что Дальше? Как Кризис создает Тренды. Взгляд дизайнера

Как развить Креативность? Советы Дизайнера. #2. Страх Ошибки.

KFC — религиозный бренд. Анализ шокирующего видеоролика: случайная Дичь или продуманный МИФ?

Маркетинг как Шаманский Обряд — и как нам выйти из этой Секты?

Как развить Креативность? Советы Дизайнера.

Не делайте Красиво: секрет брендов, которые любят. Ваби-саби.

Почему нейросети Вас Пугают? Что такое Эффект Зловещей Долины и причем тут Масахиро Мори?

Почему лучшие бренды — это страдающие герои?

Бренд-дизайн Франциска: скандал, спасение или провал?

Челлендж: дизайн к 100 книгам. «Мастер и Маргарита» Булгакова

Чему мы можем научиться у Линча и Малхолланд Драйв

«Идеальная пара» — реклама красных брюк? Дизайн-разбор сериала

Почему «Исчезнувшая» — это реклама Coca-cola?

Челлендж: Дизайн для 100 книг #4. Пушкин «Евгений Онегин». Рисую Обложку + Шрифт