Artsofte
0fd92d96-ecbb-4657-8b4e-847fd1dfab04
Добро пожаловать на канал IT-компании Artsofte.
Мы создаем IT-продукты, которые становятся стандартами отрасли. Помогает банкам, девелоперам и автодилерам строить качественный клиентский сервис. В структуре Artsofte 4 отраслевых продукта и агентство интернет-маркетинга.
О нас:
• 19 лет на IT-рынке
• топ-20 поставщиков SaaS
• 230+ штатных сотрудников
• резиденты Сколково
• более 700 партнёров по всей России
Наш канал для тех, кто уже в IT-отрасли и только хочет туда попасть.
Artsofte: как поставить создание стартапов на поток? Большое интервью для Сколково
Монетизация и частотный анализ фич
Платный VS бесплатный продукт: где деньги
Касдевы и глубинки - это сложно, дорого, долго, важно. Как научились правильно распределять ресурсы
Что делать, когда изменения в законах заставляют менять всю инфраструктуру и бизнес-процессы
Как делать маркетинг, если вы уже не стартап, но и не корпорация?
Как развивать IT-компанию | Николай Адеев про бизнес
Инвестиция в стартап
Как Кнопка помогает клиентам
Электронный документооборот в вашем смартфоне
Рынок IT-специалистов в новых условиях
Запуск рекламы на зарубежных рынках
Как ситуация на рынке повлияла на продукты Artsofte
Наши грабли на пути поиска голубого океана в мире доставки продуктов
Как и куда продактам писать статьи, чтобы прокачивать личный бренд
Методика приоритизации: насколько можно верить в цифры
Как успешная продуктовая команда может завалить спин-офф
Как мы хотели научиться считать time to market, но в результате привели в порядок процессы
Когда без партнера никуда
Сервис в IT: только ли техподдержка?
Что такое стратегия Go-to-Market, и как она решает проблемы при запуске продукта
Как мы внедряли продукт в крупный банк и остались в живых
Воркшоп: OKR в действии
Как проверить 300 гипотез за полгода
Как перестать делать клиентам больно
Как, не имея опыта, отвечать за результат работы 24 человек и не убить свой продукт
Как изменить подход к работе над продуктом и найти новые точки для роста выручки
Что нужно сделать, чтобы продукт стал успешным. И как можно его быстро похоронить.
Связываем OKR со стратегией, гипотезами и ежедневными задачами
«Мне надо к пятнице, чтобы вжух и само!». Product VS Неопределенность.