1C:CRM

Релиз 1С:CRM 3.1.28: Что нового?

Шаг 5:«Аренда коммерческой недвижимости»

1C:Рарус Интеграция с телефонией (СофтФон). Перенаправление портов.

Шаг 4:«Оцифровываем лиды и обращения»

Шаг 3. « Интервью с сотрудниками»

Шаг 2: "Стратегия внедрения"

Шаг 1: «Кто?» и «Зачем?»

Организуем процесс поддержки клиентов

Оцифровываем телефонные звонки - рассказываем как это сделать правильно

Воронка продаж VS Путь клиента: плюсы и минусы для руководителя

Обзор новой редакции 1С:CRM 3.1 глазами менеджера по продажам

Развитие диалогов: одновременная работа по нескольким заказам

Как и где можно получить информацию по работе в решениях 1С:CRM

Новое в релизе 3.1.24

Планирование продаж: знакомство с методикой

Новые способы работы с телефонией в 1C:CRM: расширения и Linux.

Диалоги: новые сценарии работ и улучшения

Индивидуальный план продаж: потенциал клиента

Интеграция 1C:CRM с АТС Asterisk

Интеграция 1C:CRM с Mango Office

Кейсы по внедрению 1C:CRM

Клиентская база как цифровой актив

Как повысить ценность клиентской базы

Отработка лидов по электронной почте

Как обрабатывать лиды с помощью телефонии

Как обрабатывать лиды в мессенджерах

Как обрабатывать лиды в интернет-магазинах и витринах

Публикация веб-сервисов для подключения IP АТС облачных вендоров

Импортозамещение: использование Postgree для развертывания сервера интеграции с телефонией

Кейсы с новыми триггерами в 1С_CRM релиза 3_1_23