1C:CRM
Релиз 1С:CRM 3.1.28: Что нового?
Шаг 5:«Аренда коммерческой недвижимости»
1C:Рарус Интеграция с телефонией (СофтФон). Перенаправление портов.
Шаг 4:«Оцифровываем лиды и обращения»
Шаг 3. « Интервью с сотрудниками»
Шаг 2: "Стратегия внедрения"
Шаг 1: «Кто?» и «Зачем?»
Организуем процесс поддержки клиентов
Оцифровываем телефонные звонки - рассказываем как это сделать правильно
Воронка продаж VS Путь клиента: плюсы и минусы для руководителя
Обзор новой редакции 1С:CRM 3.1 глазами менеджера по продажам
Развитие диалогов: одновременная работа по нескольким заказам
Как и где можно получить информацию по работе в решениях 1С:CRM
Новое в релизе 3.1.24
Планирование продаж: знакомство с методикой
Новые способы работы с телефонией в 1C:CRM: расширения и Linux.
Диалоги: новые сценарии работ и улучшения
Индивидуальный план продаж: потенциал клиента
Интеграция 1C:CRM с АТС Asterisk
Интеграция 1C:CRM с Mango Office
Кейсы по внедрению 1C:CRM
Клиентская база как цифровой актив
Как повысить ценность клиентской базы
Отработка лидов по электронной почте
Как обрабатывать лиды с помощью телефонии
Как обрабатывать лиды в мессенджерах
Как обрабатывать лиды в интернет-магазинах и витринах
Публикация веб-сервисов для подключения IP АТС облачных вендоров
Импортозамещение: использование Postgree для развертывания сервера интеграции с телефонией
Кейсы с новыми триггерами в 1С_CRM релиза 3_1_23