крутим, вертим
Паджеро 4 - внедорожник, который именно тот: постоянный полный, Multi-mode, мех. дифференциал.
Замена внутреннего чехла ШРУС правого привода на Паджеро Спорт 1
Спальник готов. Остальное потом.
Спальник на крышу автомобиля.
Замена резинового уплотнителя на трубке термостата, Паджеро Спорт-1, 116л.с.
Замена пыльника вилки сцепления Паджеро Спорт-1
До 100км/ч на дизельном Паджеро спорт-1, 116л.с. (со всеми "родными" агрегатами).
Подогрев топливного фильтра своими руками. Паджеро спорт, дизель.
Мазда 3 замена задних колодок. Принцип работы поршня, а также рычага от ручника в суппорте.
Бендикс стартера или обгонная (роликовая) муфта
Втягивающее реле стартера МПС. Подробно..
Кому интересно. Часть 5. И снова про ЕГР.
Часть 2. Фальшпол в Паджеро Спорт. Из каркаса в лежак.
Установка USB-кабеля из Китая в магнитолу Mitsubishi Electric
Фальшпол в Паджеро спорт. Часть 1.
Дешевый вариант автомагнитолы от Мицубиши на Паджеро Спорт
Мазда 3. Камера заднего вида.
Оплетка на руль. Выбор шва.
Замена левого рычага Мазда 3 - есть один нюанс или как правильно вытащить передний болт
Кемпер в аренду. Это последняя, 4 часть: итоги
Кемпер в аренду. Конец 3й части: Прицеп и Автогражданская ответственность
Кемпер в аренду. Часть 3, продолжение: категория прав и техосмотр прицепа
Кемпер в аренду. Часть 3: обязательства по договору аренды
Кемпер в аренду. Часть 2: установка фаркопа на автомобиль.
Кемпер в аренду. Часть 1: что надо знать перед покупкой фаркопа.
Замена водяного насоса (помпы) Паджеро спорт 1, 4D56.
Генератор Паджеро Спорт. Горит лампа разряда. Японцы умеют делать генераторы.
На Парт тайме по снегу и что такое полный привод на большинстве кроссоверов SUV.
Мицубиши Паджеро Спорт по снегу
Кому интересно. Часть 4. Работа турбокомпрессора Паджеро Спорт, 4d56, 116 л.с.