Индикатор Онлайн (Твой друг в геймдеве)
zxlvhvze
Здесь вы можете следить за жизнью русского креативного пространства для инди-разработчиков игр - Индикатор. Мы делаем обзоры инди-игр, обсуждаем трудности разработки в интервью и за игрой в настолки и даем полезные и вредные советы начинающим разработчикам.
![Игровая локализация: как готовить [v.2] | Валерия Лях | Вавилонский митап](https://ricktube.ru/thumbnail/8Qf9qYbmv4U/mqdefault.jpg)
Игровая локализация: как готовить [v.2] | Валерия Лях | Вавилонский митап

На восток! Локализация инди-игр для китайского рынка | Серафима Пастухова | Вавилонский митап

Как подружились видеоигры и комиксы и кому от этого хорошо | Роман Дмитровский | Вавилонский митап

Нарративный геймдизайнер VS ИИ: актуальность профессии в эпоху развития ИИ | Кристина Островская

От текстов до тестовых: как устроиться нарративным дизайнером | Татьяна Мичурина

Как маркетинг влияет на продукт и как продукт влияет на маркетинг | Тенгиз Тегашвили

Как создавать нарратив через механику: истории без текста | Артём Шиченков | Нарративный митап

Мета: игра вне игры | Мария Аксютина | Воскресный митап

Синдром Самозванца среди разработчиков игр | Слава Грис | Воскресный митап

Как набрать аудиторию для своей игры через TikTok и YouTube | Захаров Никита | Воскресный митап

Пиратский Scrum: навигация по проекту без карты, без команды | Александр Лапардин | Воскресный митап

Постмортем «А Горюшко вслед собакою…» | ИгроМитап 22 марта

Вы не захотите делать визуальную новеллу | Tainted Acolyte |ИгроМитап: 22.03.2025

«Стать Лидом: А оно тебе надо?», спикер Антон Токарев (ИгроМитап: 22 марта 2025)

Как игры влияют на нас: психология игрового опыта | Александр Лапардин | ИгроМитап (22 марта 2025)

Satellite Odyssey: Prologue на митапе "Promo-Up" в Индикаторе (22.02.2025)

"Аудиолог №404": Потерянные принципы саунд-дизайна | Андрей Пырегов | Promo-Up (22.02.2025)

Введение в Customer Development для разработчиков игр | Ай-Мерген Ясов | Promo-up (22.02.2025)
![Практическая лекция: Stable Diffusion [Индикатор СПб]](https://ricktube.ru/thumbnail/1fcsfin3ZiA/mqdefault.jpg)
Практическая лекция: Stable Diffusion [Индикатор СПб]

Ошибки в работе геймдизайнера | Павел Ружейников

Построение процессов для разработки гиперказуальных игр | Вероника Панфилова

Планирование и приоритезация: как не потеряться в многообразии идей | Александр Лапардин

Примеры конфигурирования различных механик вне движка — Гильдия Геймдизайнеров Индикатора и Gamebone

«Тенденции и лайфхаки в разработке игр» — Гильдия Гейм-дизайнеров Индикатора и Gamebone

Как успешно планировать разработку, сроки и бюджет под игру сервис | Тенгиз Тегашвили | Pumpkin Up

«Подготовка арта для ASO. Помощь художникам и руководителям», спикер Вероника Акулич

Арт-Директи меня по-взрослому | Александр Погорелов | Art-Up

Процедурные инструменты для художников на примере Houdini | Иван Комзиков | Art-Up

Биологические основы удержания игрока | Ясов Ай-Мерген | Art-Up

Как выбрать визуальный стиль для игры | Софья Ковальская | Plan-Up