Тренинговое агентство Мастер-класс
Канал тренингового агентства "Мастер-Класс". Здесь мы будем выкладывать последние новости, видео с тренингов, видео-уроки с нашими тренерами.
"Мастер-Класс" - одно из самых старых тренинговых агентств Санкт-Петербурга, мы работает на рынке образовательных услуг с 2002 года.
Мы предлагаем тренинги на следующие темы:
- руководство
- переговоры
- продажи
и многие другие.
Подробная информация о агентстве на сайте: http://master-class.spb.ru/
1fba92a0-1edb-4634-8ba5-aadb30a90a2a

Чернихова Руководитель как коуч

Эффективный call-центр. Фрагмент онлайн-тренинга

Лаборатория лидерства. Конкурс «МАСТЕР-HR 2024»

Геймификация – нескучное наставничество. Конкурс «МАСТЕР-HR 2024»

Лучшая система адаптации новых сотрудников. Конкурс «МАСТЕР-HR 2024» #времяобучаться #бизнес

Как стиль управления влияет на удержание персонала?

Внедрение комплексной оценки персонала. Конкурс «МАСТЕР-HR 2024»

Как экологично возвращать долги

Заботимся о каждом сотруднике. «МАСТЕР-HR 2024»

ЗОЖигательный марафон ПАЛФИНГЕР. «МАСТЕР-HR 2024»

Экосистема подбора, трудоустройства и адаптации персонала. «МАСТЕР-HR 2024» #бизнес #мктренинг

Как стать бизнес-тренером. Онлайн-встреча.

Образовательные треки как основа вовлеченности сотрудников. «МАСТЕР-HR 2024»

Геймификация в обучении. «МАСТЕР-HR 2024»

Интервью с победителем Конкурса Мастер HR-2024.

Интервью с победительницей "Мастер-HR" 2023 Юлией Бабошко.

Пример поиска проблемы-источника. Дерево проблем.

Ресурсные ходы на переговорах. По четвергам МК.

Ангелы Демоны Сервиса.

Роль наставника после адаптации. Фрагменты тренинга.

Элитный сервис как умение предвосхищать. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

Философия гостеприимства класса люкс. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

Как обесценить сервис 5* горсткой арахиса. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

Искренность, внимание, забота: человечный сервис. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

Цикл сервиса. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

От сервиса к клиентоориентированности. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

Как управлять конфликтами в компании. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

Аудит качества сервиса и прибыль вашей компании. Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

Какой сервис нужен вашей компании? Фрагмент онлайн-спринта Сервис: connecting люди

А вы точно не робот? Интервью накануне онлайн-спринта по сервису.