Павел Антонов | Targetorium
Павел Антонов
Growth Hacker, маркетолог, 13 лет в индустрии. Построил карьеру топ-менеджера в Facebook ASP, где за 6 лет создал рекламный бизнес и помог клиентам успешно инвестировать в рекламу более $800M+.
Основатель школы маркетинга и рекламы Targetorium. Спикер локальных и международных конференций.

Добавка в кофе на СОТНИ миллионов — СЕКРЕТЫ маркетинговой стратегии Delta G Ketone

AG1 — как они заставляют ПОКУПАТЬ снова и снова? Маркетинговый разбор

Как таргетологу найти клиентов? Лидогенерация

Система закупки трафика в 2025 / Занятие 3/3 | Воронка и трафик

Система закупки трафика в 2025 / Занятие 2/3 | Модель экономики онлайн-бизнеса

Система закупки трафика в 2025 / Занятие 1/3 | Понимание формулы рынка
![КАК ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ ДОРОГО? [ПОЛНЫЙ ГАЙД]](https://ricktube.ru/thumbnail/dr1vXhDrBhc/mqdefault.jpg)
КАК ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ ДОРОГО? [ПОЛНЫЙ ГАЙД]

КАК РАБОТАТЬ НАД МОТИВАЦИЕЙ, ЕСЛИ ВСЕ РУШИТСЯ?

ТОП ЗАРУБЕЖНЫХ РЕСУРСОВ по Digital Marketing. Блоги. Кейсы. Разборы.

ЛЕКЦИЯ ПО КРЕАТИВУ. Мысли как Маркетолог — Снимай как Режиссер

Зашел в Рекламное Агентство в Дубай. Как НЕ нужно продавать свой сервис

Rolls Royce в Мире Рекламных Агентств. Сервис за $50 000 долларов

Как Себя Продают Рекламные Агентства в США. Сервис за $20 000

ГДЕ ВЗЯТЬ РЕКЛАМНЫЕ АККАУНТЫ для Facebook, Google, Bing, TikTok?

Cамый Полный ГАЙД по LinkedIn в 2025. Как Заполнить и Оптимизировать Профиль

Как Работать с ВОЗРАЖЕНИЯМИ? Делится Бывший ТОП-менеджер Facebook ASP

11 Шагов к ПРОДАЖАМ Без Нажима – Инсайдерский Разбор от Экс-Сотрудника FACEBOOK ASP!

Как стать ПРОДУКТИВНЕЕ? Разбираем главную КНИГУ по эффективности

Таргетолог, БУДУЩЕЕ профессии. КТО ТАКОЙ GROWTH MARKETER?

Реклама в Twitter. Как настраивать таргетинг на платформе. Часть 2

Реклама в Twitter. Цели рекламных кампаний и модели биддинга. Часть 1

Причины расхождения данных между Facebook и трекерами для мобильных приложений. Часть 2

Причины расхождения данных между Facebook и аналитикой. Разбор моделей атрибуции. Часть 1

Реклама в Facebook и Instagram. Дублирование выигрышных групп объявлений. Миф или рабочий подход?

Реклама в Facebook. Почему растет стоимость за конверсию? Auction Overlap или Дедупликация. Часть 2

Реклама в Facebook и Instagram. Почему растет стоимость за конверсии? Пресыщение аудитории. Часть 1

Как работает оптимизация рекламы в Facebook и Instagram?

Как тратить деньги максимально эффективно и увеличить LTV клиента? Data Driven подход в Facebook.

Реклама в Facebook. Как получить $500 000 в доходности для интернет-магазина

Таргеториум. Управление рекламой в Facebook. Международная школа рекламы в социальных медиа