Яндекс Реклама
Помогаем разобраться в настройках рекламы с помощью инструментов Яндекса и делимся экспертизой на вебинарах и лекциях.
Вопросы по размещению рекламы с помощью инструментов Яндекса, вы можете задать специалистам отдела клиентского сервиса https://yandex.ru/adv/contact/
Номер заявления в РКН 4962338340

Яндекс Метрика для паблишеров: как работать с веб-аналитикой

Яндекс: от поиска до покупки

Сценарии запуска и варианты структуры ЕПК I Яндекс про Директ 2.0

Таргетинги и условия показа I Яндекс про Директ 2.0

Типы объявлений I Яндекс про Директ 2.0

Создание Единой перфоманс-кампании I Яндекс про Директ 2.0

Рекламные блоки, трафареты и форматы объявлений I Яндекс про Директ 2.0

Что такое Единая перфоманс-кампания (ЕПК) I Яндекс про Директ 2.0

Как создать первый опрос в Яндекс Взгляде

Новогодняя ёлка от Яндекс Рекламы: итоги года и планы на 2025-й

Рекламные инструменты Яндекса

Эмоции или разум: что сегодня заставляет людей покупать?. Дебаты за ecom

Промо или брендинг: чем кончится вечная битва цен и ценностей. Дебаты за ecom

Омниканальность — новый чёрный: как использовать рекламные инструменты на максимуме

Слияние ecom и розницы. Формула омниканальности Tom Tailor

Что после омниканальности? Принцип устойчивого развития. Опыт Холодильник.ру

Культура омниканальности: как не растерять клиентов, увеличивая число каналов продаж. Опыт Космомерч

Ассортимент как часть маркетинга: как отдельные товары помогают продвигать бренд

Больше чем кнопка оплаты: как Яндекс Пэй помогает растить продажи

В поиске: новые решения и возможности для бизнеса и покупателей

Зачем бизнесу ecom-маркетолог

«На одном языке»: о бизнесе и рекламе. Первая серия

Как запустить Рекламу в Телеграм с помощью Яндекс Директ

Подключение VK Рекламы

Подключение Bigo Ads

008. Как строить сильные маркетинговые команды и нанимать специалистов

007. Карьера в маркетинге. Как не бояться изменений и обращать тренды в свою пользу

006. Hoff, почему чистого перфоманса уже не достаточно?

005. Новый ecom-поиск: технологии для клиентов и бизнеса

004. Нейродискуссия о технологиях в рекламе