Институт Образования
Саморегуляция в учебных контекстах: инструкция по применению
Нейропсихология обучения: как мозг запоминает информацию и что это значит для методик преподавания
Опять двойка? Как организовать эффективное оценивание без стресса.
Генеративный ИИ в образовании. Практика от Альфа-банка и НИУ ВШЭ
Единство разнообразия: интеграция подходов к развитию мышления и компетентностей в образовании
Как Золушке удалось найти принца по интернету, или где место для креативности в школе?
Педагогический дизайн: новая мода в проектировании
Учитель-исследователь: как action research помогает развивать критическое мышление и креативность
Учебная задача в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Детский сад, в котором хочется работать
Управление конфликтами в образовании. Избегать, предотвращать, разрешать, конструировать?
Реально формирующее оценивание и обратная связь
Практика РО: образовательное пространство как условие развития учебной самостоятельности школьников
Становление учебной самостоятельности школьников
Интересные и качественные домашние задания: совместный проект НИУ ВШЭ и ГК «Просвещение»
Развивающее обучение: от истоков к современности
Учебная мотивация школьников: связь теорий с практиками обучения
Образовательное право: как учителю защитить свои права и интересы?
СПО - новая надежда
Как сделать эффективные занятия интересными: активные методы обучения
Практический разбор кейсов: маркетинговые стратегии для образовательных продуктов
Инструменты ИИ для педагога: как, где и для чего применять?
Маркетинг образовательных продуктов: от идеи до выхода на рынок
«Развитие soft-skills в эпоху ИИ: на примере нового проекта «ИНСАЙD»
Региональный экспертный семинар
Современные подходы к повышению качества дошкольного образования
Зачем и как развивать инноваторов в образовании
Как создавать новые проекты и продукты в образовании
Как преодолеть образовательную неуспешность в школе
Генеративные модели в преподавании: от проектирования программ до создания учебных материалов