Луцай
Про устройство игр, фильмов и музыки простым языком. А иногда просто про жизнь.
По во: [email protected]
Канал в телеграме: https://t.me/lvcai
Паблик ВК: https://vk.com/lvcai
Регистрация в перечне РКН: https://knd.gov.ru/license?
id=6731dc12ee419e454154b383®istryType=bloggersPermission
DREAMCAST: уникальные игры, которые все забыли
Игра, которую боялись дети 80-х
Безумные идеи игр, которые все забыли + тру-крайм про разработчика
Как Metal Gear интерпретирует реальность – история и технологии
Неделю следил за NPC в играх – где самые реалистичные?
Почему Брэд Питт такой крутой
Mac Mini лучший маленький комп за 40к (Apple почти для игр)
Почему Ocarina of Time игра (любого) года | The Legend of Zelda
DEATH STRANDING 2 — критика и любовь
Превращение — самая крутая механика в играх, которую все забыли
Почему NINTENDO всегда была инновационной
Steam Deck спустя год — круче чем кажется
Как снят «Разделение» — дизайн, операторская работа, приёмы и детали в Severance
Самые отбитые идеи игр, которые все забыли
АВТОРСКОЕ ПРАВО убивает прогресс и художников (или нет?)
Визионеры больше не нужны поп-культуре?
KINGDOM COME 2: лучшая неидеальная РПГ, но заранее круче чем GTA 6 и TES 6
Питер Молинье от А до Я — гений, а не лжец
Как изобрели 3D-графику и оптимизацию? (А потом создали целую индустрию)
Как оптимизируют игры (и не всегда справляются)
Главный секрет музыки в играх — интерактивный саундтрек
Инновационные фишки игр, которые все забыли
BULLY 2 — какой могла быть важнейшая игра ROCKSTAR?
Крутые фишки старых игр, которые все забыли
Почему высокая сложность полезна играм (и вам)
Escape from Tarkov глазами Никиты Буянова. Интервью
STARFIELD — год спустя. Вернулся, чтобы вам не пришлось
Watch Dogs — почему эта серия круче GTA (и даже GTA 6)
Как редактор персонажей углубляет геймплей (или нет)
DISTORTION — а в чём геймплей? Интервью про русскую ААА экшн-рпг с элементами стратегии