Андрей Аспидов / Art Music Center
ПРО ЗВУК и МУЗЫКУ, КИНО и ЖИЗНЬ
Андрей Аспидов – звуко-продюсер, саунд-продюсер, креативный продюсер, аудио/видео эксперт, автор системы онлайн обучения звукорежиссуре музыки и пост-продакшн звука в кино. Занимаюсь производством и продюсированием музыкального материала, в том числе для кино и ТВ, а также пост-продакшн звука в музыке и кино. Музыкальное и вокальное продюсирование, озвучка и дубляж, саунд-дизайн и пространственное звучание, запись и пост-продакшн звука для онлайн платформ и т.д. Веду авторский канал по звуку и вопросам аудио/видео производства, стараюсь помогать профессиональному росту начинающих и развитию индустрии в целом.
По вопросам сотрудничества пишите в телеграм 👉 https://t.me/andrewaspidov

О Hi-Fi и Hi-End, правильном звуке и тембрах (в гостях в салоне «Русский звук») (№362)

Если FL STUDIO уже СУПЕР, зачем ПЕРЕХОДИТЬ на ДРУГУЮ DAW? (№361)

ГЛАВНЫЕ СЕКРЕТЫ ГРОМКОГО МАСТЕРА при сведении и мастеринге (№360)

ГДЕНЬГИ? Как добиться УСПЕХА в ЗВУКОРЕЖИССУРЕ, как ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПРОДВИГАТЬСЯ (№359)

ПЕСНИ В ГОЛОВЕ, ДЕМОК НЕТ, КОМАНДЫ НЕТ – ЧТО ДЕЛАТЬ? (№358)

Как ПОМОЧЬ АРТИСТУ петь ЭМОЦИОНАЛЬНО (№357)

Когда ЗВУКОРЕЖИССЁРА в КИНО начнут УВАЖАТЬ (№356)

МАГИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ НЕЙРОСЕТЕЙ и ЗВУКОВАЯ ИНДУСТРИЯ (№355)

ТАЙНЫ ПЛОСКОЙ АКУСТИКИ TEFRA / Юрий Митюнин, Иван Поморин и Андрей Аспидов (№354)

Как УСКОРИТЬ свой ПУТЬ К УСПЕХУ в ЗВУКОРЕЖИССУРЕ (№353)

ПЛОСКИЕ ДИНАМИКИ с НИЗАМИ!!! Слушаем мембранную акустику TEFRA (№352)

Мы будем ОРАТЬ в ваши СОЮЗЫ / Давойс ЗАПИСЬ ВОКАЛА / Студийный позитив (№351)

Лучший МИКРОФОН для СМАРТФОНА / ЗВУКОВОЙ ТЕСТ SYNCO P2S (№350)

СТРИМ 23.02 / ответы на вопросы / звукорежиссура и продюсирование (№349)

Строим СТУДИЮ из МИНВАТЫ / бюджетная звукоизоляция (№348)

БЮДЖЕТНАЯ ПОДКАСТНАЯ СТУДИЯ. Оборудование / Андрей Аспидов и Виктор Фарафонтов (№347)

БЮДЖЕТНАЯ ПОДКАСТНАЯ СТУДИЯ / Андрей Аспидов и Виктор Фарафонтов (№346)

ХЕЙ, МАМА! Золотой репертуар Комбинации, репортаж из студии

Каким кабелем ПОДКЛЮЧАТЬ ПРЕАМП и ЗВУКОВУЮ КАРТУ / домашняя звукозапись (№345)

ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО ЗВУКА: PCM и DSD, ЧАСТОТА и БИТНОСТЬ, СИНХРОНИЗАЦИЯ и ДЖИТТЕР / АЗБУКА №5 (№344)

Как создавать НАТУРАЛЬНОЕ ЗВУЧАНИЕ живых БАРАБАНОВ (№343)

Таня Иванова КОМБИНАЦИЯ – ЗАПИСЬ НОВОГОДНЕЙ ПЕСНИ / эксклюзивный репортаж из студии (№342)

АНАЛОГОВАЯ и ЦИФРОВАЯ ЗВУКОЗАПИСЬ / АЗБУКА СТУДИЙНОЙ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ ч.4 (№341)

Что такое ЗВУК, звуковая ВОЛНА, ЧАСТОТА и ГРОМКОСТЬ / АЗБУКА СТУДИЙНОЙ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ ч.3 (№340)

Микрофон SYNCO G1 – отличное недорогое решение для мобильной и репортажной съёмки (№339)

Как СОЗДАТЬ и ЗАПИСАТЬ натурально звучащий ХОР (№338)

ЗВУКОВОЙ ТЕСТ микрофона SYNCO G3 PRO / слушаем честный звук без обработки (№337)

КАК СПАСТИ ПЛОХУЮ ЗАПИСЬ ВОКАЛА / стрим про вокал и микрофоны (№336)

СТУДИЙНЫЙ ЗВУК в МИНИАТЮРЕ / беспроводной петличный микрофон GODOX Magic XT1 (№335)

Вся ПРАВДА о ЗАПИСИ в СТУДИИ / Таня Иванова Комбинация «Наше лето» / рабочий процесс (№334)