Adindex.ru - реклама и маркетинг в России и мире

Inventive Retail Group, агентство RQ в тренде: «Ребрендинг — работа с восприятием людей»

От выгорания к мечте: как бывший рекламист открыла цветочный салон в Москве

Александр Лебедев, ГК ФСК: про внимание потребителя в недвижимости

Александра Саламатова, «Много Лосося»: про тренд на новую искренность

Татьяна Голышева, «Снежная Королева»: про искусственный интеллект в фешен-индустрии

Сергей Анисимов, ГК «Литрес»: про свободное время аудитории

Из коммуникаций в бизнес: как Олег Бармин создал диджитал-деревню

«Дело в рекламе»: контрреклама Альфа-Банка, повышение ставки НДС

Тимур Вайнштейн, НТВ: «Жанр криминальной драмы — самый популярный в мире»

Тина Канделаки, «Газпром-Медиа Холдинг»: «Зритель очень дорогой с точки зрения его внимания»

Алексей Толстоган, НРА: «В 2025 году нехватки инвентаря нет»

Антон Златопольский, «Россия 1»: «Стабильность телесетки — залог успеха»

Константин Эрнст, «Первый канал»: «Без знания истории не будет правильного будущего»

Эльдар Галеев, «Ютека»: «Главный фактор роста — послабление ограничений»

Светлана Баланова, генеральный директор НМГ: «ИИ в кинематографе — само собой разумеющееся»

«Дело в рекламе»: Работа компаний с иностранным юрлицом под угрозой

«Дело в рекламе»: АЦ ВЦИОМ против поправок в закон «О связи», запрет продажи сладостей возле касс

«Дело в рекламе»: наружная реклама в космосе, запрет упоминаний БАДов на энергетиках

«Яндекс» в тренде: Через два года «Алиса» запишет вас к врачу

«Дело в рекламе»: Instagram* под запретом, краска для слежки за покупателями

E-Promo Group в тренде: «Наша идея — создать свой кейс Stagwell»

Lamoda в тренде: «Мы хотим выглядеть взрослее и дороже»

«Моторика в тренде»: это не страшно, за этим будущее

Артем Коновалов, LOOKY: «Креативный процесс становится навигацией, продюсированием и выбором»

Екатерина Крайнева, Mindscapes by i.com: «Главное в нейромаркетинге — объективность»

Дмитрий Гурин, Huntermob: «Все крутится вокруг выгодной информации, зрелищности и юмора»

Елена Мельникова, МТС AdTech: «Победит не самый большой, а самый быстрый, умный и точный»

Дарья Чуйкова, HD Outdoor: «Сейчас чек на indoor-рекламу — самый низкий»

Кейс «Три шага к персонализации медийных проектов»

Кейс «Эффективная работа с Android-аудиторией в альтсторах»