Мастерская бренд коммуникаций
Меня зовут Алексей Гиззатулин — я бренд стратег и евангелист этичного маркетинга.
За время моей работы в рекламных агентствах, примерно 70 млн людей увидело рекламу, смыслы которой я разрабатывал. И я верю в то, что коммуникация может и должна улучшать жизни людей.
Бренды и реклама стали частью нашей культуры и очень сильно влияют на нас. Ответственность за смыслы, которые за счет медийных инвестиций появляются в инфополе и каждый день массово влияет на сознание людей лежит на специалистах из рекламы. И чем больше людей из области рекламы будут об этом задумываться, тем будет лучше для нашего общества и развития отрасли рекламы в целом.
На этому канале я выкладываю эфиры с лучшими специалистами из области коммуникаций, брендинга и рекламы. Креативные директора, бренд-дизайнеры, стратеги делятся своим взглядом на то, какой должна быть коммуникация, что не хватает чтобы она была более здоровой и какие идеи есть, чтобы это изменить.

Охваты есть, бренда нет: разбор стратегии продвижения EVERGO

Как бизнесу расти на перегретом рынке: бренд, контент, перфоманс

🎙 Креативный PR: как сделать так, чтобы о вас говорили?

Контент-маркетинг в Дзене. Как получить много теплого трафика. Кейсы и чек-лист для запуска в Дзен.

Как собрать комьюнити для web3 проекта на 30.000 пользователей

Почему инвестиция в бренд это выгодно?

Как провести диагностику бренда и выявить точки роста для повышения эффективности маркетинга?

Как креативные идеи создают реальные УТП