Omnidata Retail Hub
Вместе с лидерами рынка изучаем особенности ведения бизнеса в российском ритейле: истории успеха и поражений, инсайты и лайфхаки.

Запуск бренда Lassie в России. Степан Михайлов, директор департамента дизайна и продукта #fashion

Time To Market: ускорение без потери качества. Игорь Попов, CPO 2Mood #fashion

Data-driven collection management. Василий Пыжов, руководитель отдела аналитики Omnidata #fashion

Бизнес в детской моде: интервью с основательницей бренда Bungly Надеждой Громовой

Как создать успешный бренд одежды? Осмысление судьбы Noun с основателем Семеном Пименовым

Как fashion-бренду спланировать ассортимент? Советы эксперта по построению стратегии — Анны Якимовой

Автоматизация процессов в fashion-ритейле и легкой промышленности | Omnidata на ПМЭФ

Управление коллекциями с помощью PLM | Omnidata на Неделе Российского Ритейла

Сборка техпака в Omnidata.PLM