ScrumTrek
Это официальный канал ScrumTrek🙌 Мы - крупнейший в СНГ провайдер в области обучения и консалтинга по современным и гибким подходам к управлению. С 2007 года помогаем компаниям становиться быстрее и прибыльнее.📈
🔸 Компания может столкнуться с кризисом роста. Специалист при переходе на новую роль испытывает сложности. Уникальный опыт наших экспертов поможет с этим справиться.
🔸 Подписывайтесь на канал и узнавайте, как:
- построить стратегию компании;
- прокачать hard skills и soft skills;
- провести оптимизацию бизнес-процессов;
- находить новые бизнес-модели и пр.
Более 15 лет с помощью Agile и Lean-практик мы реализуем проекты по трансформации бизнеса и внедрению продуктового подхода.💼 Мы работаем как с лидерами индустрии, так и с компаниями малого и среднего бизнеса. Нашими заказчиками являются Газпромнефть, HeadHunter, Альфа-Банк и др. Мы знаем тренды, можем оценить перспективность подходов и выстроить структуру и процессы компании💥
РАЗБОР МОЩНОГО ИНСТРУМЕНТА ПО ГЕНЕРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ПРОЕКТА ЗА 5 МИНУТ
Диагностика корпоративной культуры как ключ к работе с сопротивлением
КАК СОСТАВИТЬ РОАДМЭП ПРОЕКТА С ПОМОЩЬЮ ИИ?
КТО ТАКОЙ СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР?
Как строить маркетинговые кампании за руку с продуктом. Надежда Понкратова
Как составить стратегию, которая точно работает. Ксения Стрельникова
Как 300 детей сами создавали идеальный дизайн карт и что из этого получилось. Ирина Кравцева
Как мы чуть не убили продукт. Лилия Анохина
Как провести 60 jtbd-интервью за пару недель и не сойти с ума. Владимир Гладун
Профессиональный телеграм-канал как способ развития в профессии. Александр Горный
Горизонтальное выравнивание: как синхронизировать множество команд между собой. Юлия Шилова
Как превратить сигналы клиентов в новый B2B продукт. Ирина Козлова
Программа тренировок продуктов. Григорий Фрольцов
Какой процесс эффективнее: где универсальный боец ИЛИ профильный специалист? Иван Сафонов
CEO и точка! Продакт, специалист IT или руководитель бизнеса? Олег Пашукевич
Продвижение продуктов в эпоху тиктокеров и как клиповое мышление меняет маркетинг. Наталья Белоусова
Прикладная концептуализация - шаг в исследованиях, который часто пропускают. Андрей Морозов
Дизайн стратегии и стратегия дизайна. Мария Вишнякова, Николай Реутин
Экстремальная ответственность (как продакту отвечать за результат, а не за метрики). Илья Забелин
Как оргструктура мешает вам реализовать стратегию и быстро расти. Сергей Тихомиров
Стадии взросления продуктового процесса: инструкция по выживанию для продакта. Александр Капустин
Панельная дискуссия: Сообщества вокруг продукта: за и против
Панельная дискуссия: больше 8 лет с одним продуктом- не выгорел, вырос или не смог никуда устроиться
Как перезапустить стартап в корпорации и быстро расти без проблем со здоровьем. Анастасия Милиганова
Продуктивность без выгорания: как продакт-менеджеру сохранить ресурс в мире дедлайнов. Мария Земцова
Как с помощью продукта меняются процессы в стране. Дмитрий Сизяков
Как делать окей, топ и вау с помощью исследований. Федор Винокуров
Интерактивный доклад: AI-native разработка глазами PL. Ты в тренде или уже отстал? Андрей Потапов
Как и зачем мы строим премиальную экосистему Ultima? Наталья Степанова
AI для продакта: какие есть возможности и как заводить технологичные фичи в прод. Анна Подображных