Cleverics (official)
Канал о современном ИТ-менеджменте от соавторов ITIL 4 из Cleverics.
Делимся полезными видео об ITIL, ITSM, DevOps, ITAM, TOGAF, управлении проектами, сертификации для ИТ-специалистов, деловых играх для ИТ-департаментов, рассказываем о наших учебных программах.

Прохождение курса "Управление поддержкой ИТ-услуг" по максимуму

От управления конфигурациями к управлению ИТ активами в Altevics

Типы событий

Краткий обзор методов анализа проблем

Кто регистрирует проблему?

Координация работ для сложных запросов на обслуживание

Актуализация CMDB по данным из операционных процессов

Оперативное взаимодействие вместо долгой переписки

Координация работ для сложных запросов на обслуживание

Как и зачем классифицировать инциденты и обращения пользователей

Автоматизация ITSM. 4 примера кардинального повышения эффективности работы

Полезность и гарантия, как характеристики услуги. Экзамен ITSM Foundation

Организация процесса управления доступом

Организация первой линии поддержки

Модель изменений Курта Левина

Кто должен инициировать изменение

Когда требуется изменение?

SLM: Отчётность по услугам. Содержание, потребители, расписание

Интеграция средств мониторинга и ITSM систем: назначение, возможности, технологии

Управление проблемами: где взять проблемы

Этапы и сроки обработки проблем

Строим базу типовых решений инцидентов

Как и зачем классифицировать изменения

Сервис менеджеры. Кто они и какими качествами должны обладать

Сервисно-ресурсное планирование. ИТ бюджет

Формирование каталога ИТ услуг

Каталог поддерживающих услуг и OLA

SLM: Структура каталога и SLA. Анализируем варианты

SLM: Процесс и необходимые организационные механизмы

GreenData. Современная low-code платформа