Cleverics (official)
Канал о современном ИТ-менеджменте от соавторов ITIL 4 из Cleverics.
Делимся полезными видео об ITIL, ITSM, DevOps, ITAM, TOGAF, управлении проектами, сертификации для ИТ-специалистов, деловых играх для ИТ-департаментов, рассказываем о наших учебных программах.
Прохождение курса "Управление поддержкой ИТ-услуг" по максимуму
От управления конфигурациями к управлению ИТ активами в Altevics
Типы событий
Краткий обзор методов анализа проблем
Кто регистрирует проблему?
Координация работ для сложных запросов на обслуживание
Актуализация CMDB по данным из операционных процессов
Оперативное взаимодействие вместо долгой переписки
Координация работ для сложных запросов на обслуживание
Как и зачем классифицировать инциденты и обращения пользователей
Автоматизация ITSM. 4 примера кардинального повышения эффективности работы
Полезность и гарантия, как характеристики услуги. Экзамен ITSM Foundation
Организация процесса управления доступом
Организация первой линии поддержки
Модель изменений Курта Левина
Кто должен инициировать изменение
Когда требуется изменение?
SLM: Отчётность по услугам. Содержание, потребители, расписание
Интеграция средств мониторинга и ITSM систем: назначение, возможности, технологии
Управление проблемами: где взять проблемы
Этапы и сроки обработки проблем
Строим базу типовых решений инцидентов
Как и зачем классифицировать изменения
Сервис менеджеры. Кто они и какими качествами должны обладать
Сервисно-ресурсное планирование. ИТ бюджет
Формирование каталога ИТ услуг
Каталог поддерживающих услуг и OLA
SLM: Структура каталога и SLA. Анализируем варианты
SLM: Процесс и необходимые организационные механизмы
GreenData. Современная low-code платформа