Виталий Кравчук
Я Виталий Кравчук - бизнес-тренер, консультант.
На своем канале помогу Вам:
- изучить современные рабочие техники по продажам и переговорам;
- построить отдел продаж "под ключ";
- настроить работу отдела продаж, чтобы ваши продажи постоянно росли;
Контактный телефон: +375 29 873 87 82
Сайт: www.kravchuk.pro

Выявление потребностей. 2 частые ошибки менеджеров

Как подобрать сильного менеджера по продажам

Продающая презентация. Как вовлекать клиента с помощью истории жизненного успеха

Убеждение в продажах. Почему много аргументов убивают продажи

СПИН продажи. Когда СПИН не нужен

Холодные звонки. Как не сжигать силы при проходе секретаря

Скрипт входящего звонка. 13 шагов для гарантированной продажи (часть 3)

Скрипт входящего звонка. 13 шагов для гарантированной продажи (часть 2)

Скрипт входящего звонка. 13 шагов для гарантированной продажи (часть 1)

Презентация в продажах. Продажи на логике И эмоциях по технике Свойства Выгоды Эмоции

Клиентская база. Как выбрать с каким клиентом работать

Выявление потребностей клиента. Список вопросов - мощный инструмент выявления потребностей

Продажники. Кто ваш идеальный клиент

Увеличение продаж. Подготовка к продаже - Как вызывать доверие клиента

Как не упустить клиента. Что делать, чтобы клиент не шел к конкурентам просить скидку

Отзыв Александра Тищенко

Волшебные таблетки в продажах. Единственная настоящая волшебная таблетка в продажах.

Завершение сделки. Сколько раз и как закрывать сделку.

Первая встреча с клиентом. Ошибки при первой встрече в начале разговора

Этапы продаж. Самый важный этап продаж в B2B

Инициатива в продажах. Как удерживать инициативу в разговоре с клиентом?

Как узнать имя клиента

Потребности клиента. Как начать выявлять потребности клиента

Потенциал клиента. Как определить потенциал клиента и зачем это делать

Обработка возражений ЛПР по скрипту.

Установление контакта с ЛПР в скрипте продаж. Удобно ли Вам говорить?

Цель звонка ЛПР в скрипте продаж

Скрипты продаж начало разговора с ЛПР по телефону

Скрипты продаж примеры Первый звонок ЛПР

Увеличение объема продаж. Работа над собой