The Big Dev Theory
Сделаю вас счастливым программистом игр
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 10 — Эффекты крови, лечение игрока и звуки
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 9 — Враг дальнего боя и система хэдшотов
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 8 — Отдача оружия и патрулирование врага
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 7 — Система урона для игрока и врага
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 6 — Враг с искусственным интеллектом
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 5 — Перезарядка оружия и счётчик патронов
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 4 — Прицеливание, зум и прицел (ADS)
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 3 — Стрельба: эффекты, анимация и LineTrace
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 2 — Руки игрока и базовая анимация
Создаю шутер от первого лица в Unreal Engine 5. Часть 1 — Базовое управление