Salon Emotion Russia
Что такое проект SALON EMOTION от L'OREAL?
Новый потребительский опыт: современная индустрия меняется и несет потребителям новые впечатления.
Салоны красоты тоже меняются: они становятся местом, где гость получает
современный сервис и персонализированные впечатления.
Salon Emotion - это принципы которые помогут вам дать вашему гостю незабываемый опыт.
Сколько стоит участие в программе?
SALON EMOTIОN - это международная инициатива, поэтому для клиентов L'OREAL эта
программа является бесплатной. Для участия в ней оставьте заявку ниже.
Мы свяжемся с вами.
Блог на основном сайте https://salon-e-motion.ru/blog
Модуль 6. Управленческий учёт. Курс "Инструкция к салону красоты". Мария Ромашова
Модуль 5. Управление персоналом. Курс "Инструкция к салону красоты". Мария Ромашова
Модуль 4. Прибыльный администратор. Курс "Инструкция к салону красоты". Мария Ромашова
Модуль 3. Продажи услуг. Курс "Инструкция к салону красоты". Мария Ромашова
Модуль 2. Внутренний маркетинг. Курс "Инструкция к салону красоты". Мария Ромашова
Модуль 1. Выручка и рентабельность. Курс "Инструкция к салону красоты". Мария Ромашова
Ключевые факторы успеха салона красоты. Павел Вязанкин
Скрипты для beauty работают? Настасья Белочкина - скриптолог №1 в России
Как открыть успешный салон красоты. Ляля Садыкова
Как продавать дороже конкурентов и абсолютно всем. Мария Ромашова
Как увеличить конверсию звонка и переписки в запись? Кропова Ольга
Услуги агентства Маяк.DIGITAL в программе лояльности L'Oreal. Дмитрий Корнилов
Маркетинговый аудит "Проверьсалон.рф". Андрей Хахалев
KPI.BI - аналитический сервис для beauty-индустрии. Марат Абасалиев
Boomerangme cards – онлайн-сервис по удержанию клиентов салонов красоты
О курсе на обучающей платформе L'Oreal Access "TikTok для салонов красоты" от Майя Однатакайя
Развитие бизнеса на обучающей платформе для парикмахеров и владельцев салонов красоты L’Oréal Access
Идеи фотографий для контента парикмахера и салона красоты .
Мария Ромашова: Коммуникация с клиентом
Как продавать услуги по телефону и в переписке: Ольга Кропова
Павел Вязанкин: 6 способов найти клиента онлайн
Анна Соколова: Сервис в салоне красоты
Нина Зайцева: Бизнес-процессы салона красоты
Ольга Кропова: Эффективные телефонные переговоры
Запуск Access в России. Польза для мастера и директора салона. Что внутри и как этим пользоваться?
Карты для салона красоты, не только поиск. Как получать новых возвращать клиентов с помощью Я.Бизнес
Ольга Бударина: масштабирование, рабочий день директора, семейный бизнес, внутренняя мотивация
Кира Долгова: локдаун, причина успеха, семья, ребрендинг и правила жизни
Кто главный в салоне красоты - директор или сотрудник и как привести команду к результату?
Электронный сотрудник Валера, ответственный за возвращение клиентов в салон