Zhukouski 3D
Всем привет! Меня зовут Жуковский Александр, я промышленный дизайнер. Увлекаюсь созданием концептов и играми. Больше работ в моём: Instagram, Behance, Аrtstation.
Так же существует второй канал Zhukouski Games для игр и отдыха. Заходите буду рад.)👇👇👇

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 17. UV развертка деталей …

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 16. UV развертка деталей автомобиля , работаем над деталями…

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 15. Работаем над толщинами частей авто, работаем над деталями…

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 14. Продолжаем моделить НОГИ и ДНО, работаем над деталями…

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 13. Продолжаем моделить НОГИ и ФАРЫ автомобиля…

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 12. Продолжаем моделить НОГИ автомобиля…

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 11. Моделим НОГИ автомобиля…

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 10. Зашиваем днище автомобиля, начинаем ноги, детализируем...

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 9. Создаём задний бампер, выхлопные, детализируем автомобиль...

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 8. Создаём задние огни, багажник, детализируем автомобиль...

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 7. Создаём боковые зеркала, бензобак, детализируем автомобиль...

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 6. Продолжаем работу над крышей, создаём стойки и стёкла...

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 5. Создаём крышу и продолжаем работу над задним крылом авто...

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 4. Создаём заднее крыло автомобиля.

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 3. Создаём бампер и габаритные огни.

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 2. Создание радиаторной решётки.

Моделим в BLENDER 3.0 BMW M1. Часть 1. Создание бокса для проекций.

🔥Substance Painter 3D.🔥 Текстурирование концепта Dodge Hellcat. Часть 2

🔥Substance Painter 3D.🔥 Текстурирование концепта Dodge Hellcat. Часть 1🚗🚗🚗

Substance Painter 3D. Текстурирование Москвича 2140. Часть 2

Substance Painter 3D. Текстурирование Москвича 2140. Часть 1