Helpdesk Systems
Автоматизация Служб сервиса с помощью Okdesk. Полезные примеры, опыт использования, обучающие материалы.
Вводное видео о решении Автоматизация работы Службы эксплуатации на базе сервиса Okdesk.
Демонстрация отчета для анализа статусов заявок Okdesk
Автоматизация клиентского сервиса. Опыт лидера — Компании “Агро Нова” (запись вебинара)
Демонстрация работы приложения HDS.Offline — работа с заявками Okdesk без интернета
Прошлый вебинар Field Service 2020 за 7 минут
Демонстрация решения Okdesk для ТРЦ. Helpdesk.Systems © 2022
Автоматизация службы сервиса на Okdesk. Интервью технического директора "Агро-Новы" Юрия Иотова.
Иллюстрация решения Okdesk для ТРЦ. Построение отчетов
Иллюстрация решения Okdesk для ТРЦ. Арендатор Торгового центра сообщает о текущем кране
Запись вебинара "Системная работа с лояльностью покупателей и арендаторов Торгового центра"
Создание контактных лиц в системе автоматизации сервисного обслуживания #Okdesk
Вебинар Агро-Сигнал Май 2021
Вебинар Helpdesk.Systems: "Автоматизация в Field Service. Снижаем риски и делаем выбор осознанным"
Создание справочного атрибута заявки и фильтрация по нему
Выбор Help Desk. Зачем хелпдеск система нужна службе сервиса
Выбор helpdesk-системы и первые шаги в Okdesk. Отзыв клиента
Редактирование атрибутов и ответственного, не открывая полностью карточку заявки в Okdesk
Выполняем заявку клиента на обслуживание сельхозтехники. Как это делается в Okdesk