Институт альтернативного образования им. Я.Корчака
Открытый авторский Институт альтернативного образования имени Януша Корчака
Гуманистические ценности в образовании, социальной практике и управлении.
Основной задачей Открытого Авторского Института Альтернативного Образования им. Януша Корчака является разработка и внедрение программы сопровождения
педагогов и школ, стремящихся развивать свою деятельность в сторону большей демократичности, гуманистичности, личностной осмысленности, практической ориентированности, успешности образования для всех.
Контакты:
E-mail: [email protected]
Site: www.alteredu.ru
О книге "Со-бытийное образование.Личностно-значимая парадигма". Авторы В.Ю. Пузыревский М.М. Эпштейн
Биология в школе с других ракурсов. Разговор с Галиной Виденковой, учителем биологии и химии
Как работать вместе? Лекция Виталия Лебедева о методах организации работы в малых группах
Эскизы со-бытийного образования. Фильм Валерия Пузыревского. 2025
Математика в школе: техника и/или понимание? Разговор с учителем математики Сергеем Михельсоном
Фасилитация в образовании. Вспомнить и не забыть на будущее. Клара Гальетова, педагог и психолог
«Моя Школа» в Новой Голландии (СПб). «Школа: коротко о главном».
«Школа: коротко о главном». Монтессори-центр Мон Ами (продолжение).
К обсуждению метафоры. Валерий Юрьевич Пузыревский
"Социокультурный подход к образованию." Анатолий Маркович Цирульников
"Новые традиции в образовании - розыгрыш путей воплощения" Андрей Сергеевич Русаков
«Социокультурные основания образовательных альтернатив. Взгляд из образования» М. М. Эпштейн
«Искусственный Интеллект как ученик и учитель. О природе альтернативности» Михаил Наумович Эпштейн
«Школа: коротко о главном». Образовательный центр САМОЛЁТ (СПб)
«Школа: коротко о главном». Монтессори-центр Мон Ами (СПб)
«Школа: коротко о главном». Центра развития детей «Феникс» (Петергоф)
Возможна ли историческая герменевтика в школе?Историки и педагоги Юрий Троицкий и Алексей Доильницын
Гештальт-подход в школе: полезная теория для практики. Желателев Д.В., канд. психол. наук, доц. ЛГУ
«Школа: коротко о главном». Школа Мая (СПб)
Тема этого модуля - игра! Обсуждение публикации школы «Самолёт» (СПб)
Стили образования. О своей книге рассказывает Валерий Пузыревский, канд. философ. наук, эксперт ИАО.
День снятия блокады. Обсуждение публикаций петербургских школ
Ценности в образовании (над лабиринтом жизни и внутри него). Канд. пед. наук, доц., В.Ю. Смольников
Миграция: историко-культурный анализ и личные истории. Академик РАО Анатолий Маркович Цирульников.
Школа: коротко о главном». Шуваловская школа (СПб)
Доверять Чужому? Философия и педагогика инклюзии и интеграции. Д.ф.н. Гульнара Хайдарова
Онтология образования Ч.3.2 Целостный мир и человек. М.А. Гусаковский, М.М. Эпштейн, В.Ю.Пузыревский
«Школа: коротко о главном». ЕльСкул (СПб)
Онтология образования для школьной практики - это возможно! Ч.3.1.Гусаковский, Эпштейн, Пузыревский
«Школа: коротко о главном». Школа Мая (СПб)