Константин Холстинин
Меня зовут Константин Холстинин и я более 30 лет работаю в бизнесе.
Имею большой предпринимательский опыт и опыт управленца в крупных компаниях.
16 лет своей жизни я занимался продажей дизайна крупным брендам (Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Sniсkers, KiteKat, Padigree, Cinzano, Kent, Dunhill, Pall Mall, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, Microsoft).
В 2010 году в Британской Высшей Школе Дизайна я влился в группу энтузиастов, которая продвигала на российском рынке мало кому известную в то время американскую методологию разработки инновационных решений, которая называлась “Дизайн-мышление”.
Эта методология активно применяется и такими крупными компаниями, как СБЕР, так и маленькими стартапами.
За последние годы провел более 150 лекций и мастер-классов по всей стране, от Калининграда до Владивостока. Обучил методике “Дизайн-мышление” более 4000 человек.
На этом канале я размещаю видео о том, как находить нестандартные решения в бизнесе.

Основные принципы управления

Как управлять поведением клиента и создавать при этом максимальную ценность

Вечный двигатель для бизнеса: не подстраивайтесь под клиентов, а дайте свою идею

Пару слов о вашей любимой клиентоориентированности

Типы инноваций в корпорации

Большие экономические волны Кондратьева

ОШИБКИ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ

БРЕНДИНГ И МИСТИКА

Как продать на миллион, когда остальные продают за 300к

Антимаркетинг, когда деньги падают с неба

Сколько денег нужно для счастья?

Предприниматель и пенсия

Личный бренд профессионала

Об игре КТО Я ТАКОЙ

КАК Я СТАЛ СПИКЕРОМ

ПРОДУКТЫ ПРОДАЮТ ИСТОРИИ

Как же я бросил курить?

Чем успешный человек отличается от неуспешного?

Притча о талантах

Что эффективнее: реклама или сообщество?

Где деньги? "Впаривать" клиентам или "делать им хорошо"?

Обзор клиенто-центрированных методик разработки продуктов. Константин Холстинин

Дизайн-мышление в бизнесе. Лекция в Бизнес-школе RMA.

Коротко об Индустрии 4.0

Почему маркетинг не помогает продавать

INDUSTRY 5.0 - концепция, которая позволяет перейти на новый уровень. Константин Холстинин.

Стратегия на войне и стратегия в бизнесе

Нужно ли думать про Индустрию 5.0, если ты еще 4.0 не освоил?

Почему у рекламы низкая конверсия

Даже небольшое касание консультанта может двинуть бизнес вперед. Мои истории