Дорогие дизайнеры
Дорогие дизайнеры — это клуб профессионалов, меняющих качество креативной индустрии.
Состоять в Дорогих — значит менять качество своей дизайнерской жизни: осознавать ценность своей работы, уверенно отстаивать её стоимость и влиять на то, какой становится креативная индустрия.
Присоединяйтесь 👋 https://t.me/deardesigners_bot?start=rl_Yt
Соведущие канала — Александр и Иван Васины.
Иван Васин — партнёр и креативный директор бренд-бюро Щука (https://shuka.design). Руководил проектами для Сбера, Яндекса, Авито, Ламоды, World Chess, Nike. Был в жюри ADC’R, Среды, G8, выступал на Brand New Conference в Нью-Йорке. Преподавал в Британке, входит в топ-10 экспертов АКАР по брендингу, член ADC’R.
Александр Васин — дизайнер, преподаватель и куратор. Основатель фестиваля Typomania, онлайн-школы Typomania School и детской «Шум». С 2006 года преподаёт графдизайн и типографику, проводит лекции, выставки и мастер-классы в России и за рубежом.
На связи: [email protected]
Hу что там? SNASK, Astera, AIGA, NIKE RUN, Pentagram. Обзор дизайн-кейсов прошедшей недели
Почему не бывает половинных чайных пакетиков? • Глупые вопросы Мише Кацу
Дизайн упаковки — маркетинг или мошенничество? • Глупые вопросы Мише Кацу
Знаменитые логотипы действительно гениальны? • Глупые вопросы Мише Кацу
Как видят цвета клиенты • Глупые вопросы Мише Кацу
Зачем логотипам сетка? • Глупые вопросы Мише Кацу
Кирилл Песков | Как найти и пересобрать себя
Почему логотипы автомобилей похожи? • Глупые вопросы Мише Кацу
Mac или PC в дизайне? • Глупые вопросы Мише Кацу
Юля Кондратьева | Вместе несём ответственность, вместе делим деньги
Владимир Аюев | Дизайн, свобода и стиль — между корпорацией и сценой
Тоня Самсонова | Как продать стартап Яндексу и построить бизнес на AI
Анна Большакова | Не думать про деньги, ошибаться и выбирать сердечком ♥
Паша Рипли | Никто вас не обязывает быть дизайнером всю жизнь
Александра Логиневская | Из Азбуки Вкуса в Drinkit
Самокат, Азбука Вкуса, Drinkit, Muse Group и другие ребрендинги глазами инхаус креативных директоров
Евгений Яровой | Иллюзии, любовь к дизайну и удача встретить умных людей
Сергей Бесов | Лучше рекламировать алкоголь, чем майонез
Женя Струк | Секреты швейцарского подхода к управлению студией
Александра Стамп | От стажёра в ONY до мидла в мадридском агентстве Saffron
Анна Цыбина | WB, Яндекс, фриланс, студия — что выбрать и как остаться собой
Мария Дореули | Цена должна быть чуть-чуть некомфортной
Стефан Лашко | Под капотом ESH. Дружба, деньги, не сcать
Георгий Квасников | От фантазийных редизайнов — к Fantasy и Twitter
Вдохновляющие инсайты от Георгия Квасникова
Ирина Горячева | С древнеегипетского на дизайнерский
Игорь Подстрешный | Твой дизайнер — это тот, с кем ты пойдешь бухать