RiggingPRO
Это канал сообщества RiggingPRO. Он посвящен сетапу персонажей, окружения и многому другому, что так или иначе касается сетапа и CG. На этом канале будут выкладываться короткие уроки по сетапу, типсы и триксы от авторов, стримы и прочее. Здесь мы обмениваемся опытом. Будем рады сотрудничеству ;)
#RigTip Как скопировать скин на часть геометрии в Autodesk Maya? [Eng VO]
Обзор методов риггинга позвоночника в Autodesk Maya: Ribbon vs Spline IK
Spine setup in Autodesk Maya: Ribbon vs Spline IK overview
Деморил студенческих работ воркшопа "Риггинг в Maya | Быстрый старт" за 2024 год
How to use Aim constraint in Autodesk Maya? [ENG VO]
How to fix broken UVs in Autodesk Maya after applying the Separate operation? [ENG VO]
#RigTip: Rigging 2D pupil in Maya, or how to trick the Set Driven Key tool [ENG VO]
Rigging in Maya | Quick Start Student Rigging Demoreel 2023
What are Transform and Shape nodes and how to create complex controls in Maya? [ENG VO]
Как добавить влияние деформера на новый объект в Autodesk Maya 2022?
#RigTip Как скопировать скин на часть геометрии в Autodesk Maya?
Rigging in Maya | Quick Start Student Rigging Demoreel 2022
Подробно разбираем Aim constraint в Autodesk Maya
Mirror FK Controls Script for Autodesk Maya
#rigtip Как правильно разместить кости для ног и спины в Autodesk Maya?
#RigTip Как быстро создавать кости пальцев и как их правильно располагать в Autodesk Maya?
Топ технических ошибок риггеров-новичков
Как заменить шейп(shape) ноды в Maya? Полный обзор скрипта Shape Replacer PRO
Обновления Воркшопа Риггинг в Maya | Быстрый Старт
Как в Autodesk Maya пофиксить слетевшие Ювишки после применения операции Separate?
Таймлапс урока по созданию костей для персонажа.
Применение Lattice, кластеров и нелинейных деформеров в риге.
Лицевой риггинг и морфинг персонажей с помощью блендшейпов в Maya.
Лайфхак: Риггинг 2д зрачка в Maya, или как обхитрить инструмент Set Driven Key
Скиннинг персонажа в Maya. Методы, фишки, секреты.
Squash and Stretch Rig in Maya Demo
Риггинг в Maya. Transform и Shape нода.
Кости (joints) в Маya. Их создание и размещение.
Трейлер воркшопа «Риггинг в Maya | Быстрый старт II»
How to create secondary animation using dynamics in Maya [RUS]