Блог геймдизайнера

Little Orpheus - как убить свою игру неправильными продюсерскими решениями

Как писать докуменацию, чтобы с ней было приятно работать? Подкаст с @levikinco

История индустрии мобильных игр

Как анализировать свою игру? Какая аналитика обязана быть со старта?

Как джуну гейм-дизайнеру устроиться на работу

Почему игры проваливаются (даже если они хорошие) и как этого избежать?

Ошибки развития гейм пасса - почему он не стреляет?

Как делать глубокие рпг для современной аудитории

Игровые аналитики и зачем они нужны в команде

Гейм-дизайн HOPA игр, практический туториал

Секрет успеха нинтендо (и как его перенять)

Главная ошибка Overwatch или топ-5 мифов о балансе игр

Анатомия нарратива и как с ним работать

Почему воровство идей это не страшно

Гейм-дизайн слотов, практический туториал

Современные РПГ - как сделать их понятнее, но не потерять в интересности?

Игровой визуал с точки зрения гейм-дизайна

Геймдизайнеры СНГ - рак игровой индустрии?

Гейм-дизайн hyper casual игр

Почему хорошо быть инди-разработчиком?

Как нарисовать крутого персонажа - советы гейм-дизайнера

Как ваш мозг вас дурит и как использовать когнитивные искажения в гейм-дизайне

Почему от перфекционистов в разработке игр больше вреда, чем пользы - опыт гейм-дизайнера

Как общаться с программистами, художниками, аниматорами и композиторами в игровой индустрии?

Как настроить баланс игры - советы от гейм-дизайнера

Смерть игры. Либо вы её, либо она вас - грустный опыт работы гейм-дизайнера.

Сценаристы и их роль в индустрии разработки игр - опыт гейм-дизайнера

Вдохновение для гейм-дизайнера - советы по разработке игр

Частые ошибки при придумывании игры.- - советы от гейм-дизайнера

Как придумать идею для игры