Infinity
92962c50-9fc4-4cdd-ae88-1ad7165f292f
Современные коммуникации: Call-центр Infinity и Программа такси Infinity Taxi.
Каждый телефонный звонок — это ваш клиент.
Довольный или раздраженный? Получивший ответы на свои вопросы или оставшийся без внимания? Решивший пользоваться вашими услугами или ушедший к конкурентам?
Это зависит только от вас, а еще — от того, как именно в вашей компании обрабатываются телефонные звонки.
Call центр — система обработки телефонных вызовов, распределяющая их по различным правилам между операторами. Как показывает практика, только распределения недостаточно. Каждый звонок требует повышенного внимания, и обеспечить его может только интеллектуальный, «умный» call center.
Именно это предлагает Infinity: «умная» программа для организации call центра, благодаря которой каждый телефонный звонок получит должное внимание, а каждый позвонивший клиент останется довольным.
ГКБ им. А.К. Ерамишанцева: благодаря Infinity количество обрабатываемых звонков увеличилось в 4 раза
Должностные обязанности руководителя колл-центра
«ВелоСтрана»: опыт внедрения программного комплекса Infinity
Медицинский Di центр: Infinity - интуитивный интерфейс, контроль и клиентоориентированность
АК «Алокабанк»: Внедрение Infinity. Взгляд советника председателя правления Сергея Карташева
ЕДС ЖКХ ВОСТОК: Стабильная непрерывная связь на базе Infinity
Штатный vs Внешний колл-центр | Infinity
Вебинар по новым возможностям системы 12.2019
Открыт новый колл-центр “Россетей” на базе программного обеспечения отечественного разработчика
Интеграция Call-центра Infinity и Битрикс24 через коннектор Infinity24
Опыт внедрения Промедика: «Обслуживание 10 000 клиентов в месяц с помощью колл-центра Infinity»
Опыт внедрения Компэл: «С Infinity удовлетворенность клиентов и эффективность центра выросла в разы»
Внедрение трендов коммуникаций в вашем контакт-центре с Infinity
Новые возможности call-центра Infinity (часть 2)
Новые возможности call-центра Infinity (часть 1)
Опыт внедрения Europ Assistance
Опыт внедрения в МФЦ в Великий Новгород
Интеграция Infinity и Aurus RichCall
Опыт сети ветеринарных клиник «Свой Доктор»
Опыт внедрения "Детского медицинского центра": Мы построили контакт-центр с нуля
Опыт внедрения РЖД Здоровье. Контакт-центр, как инструмент повышения продаж сети санаториев
Опыт внедрения IPT Group. Как обеспечить качество вашего сервиса с Infinity?
Опыт внедрения ПКА МАГУРА (коллекторское агентство)
Интеграция Infinity и RegionSoft CRM
Опыт внедрения Л-КОЛЛЕКШН: От Asterisk до полноценного контакт-центра на базе Infinity
Опыт внедрения call-центра Infinity КБ Искра (федеральный оператор спутниковой связи)
Опыт внедрения MA FDFgroup. Построение call-центра 24/7 для 500 операторов на базе Infinity
Интеграция с мессенджерами в Infinity. Yandex SpeechKit для телефонии. Чат-боты для контакт-центров.
Вебинар 10/11/2016 Новые возможности Infinity X
Шоу-кейс: Оптимизация продаж (исходящих звонков) интернет-магазина с помощью колл-центра Infinity